Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Great War v 5.1.4


Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 Май 2010 - 14:08



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]> Зеркало ]]>

Патч 5.1.4
]]> Зеркало ]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#641 Vledis2

Vledis2

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 27.окт.14
    Слава: 0

    Отправлено 17 Январь 2015 - 16:18

    Начал играть за Австро-Венгрию и возник вопрос: как кавалерию вербовать?в кастом битвах отряды есть,со старта пару отрядов тоже дано..в техах тоже вроде есть. А зданий, где вербовать не нашел. Заранее спасибо за помощь.
    • 0

    #642 FAUSTOrange

    FAUSTOrange

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2015 - 12:13

      Начал играть за Австро-Венгрию и возник вопрос: как кавалерию вербовать?в кастом битвах отряды есть,со старта пару отрядов тоже дано..в техах тоже вроде есть. А зданий, где вербовать не нашел. Заранее спасибо за помощь.

      Vledis2 если за Австрияков играть то у них со старта зданий необходимых нету (конюшен), как вариант захвати Брандербург или Крым и будет тебе счастье :lol:
      • 0

      #643 Naryko

      Naryko

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 17.сен.15
        Слава: 0

        Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 17:56

        норм мод, окопов только нету как я понял, но другие объякты их заменяют, кароч становишься за забор каменный а они приседают и прячутся за ним, над просто их рядом поставить( с любой стороны так можно)

        и кстате вылетает когда страны выбираешь) чо делать?


        • 0

        #644 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 925 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 719

        Отправлено 22 Август 2016 - 17:04

        В 5.2 будут появляться страны, возникшие в конце войны: Финляндия, Украина, Беларусь, Польша, Литва, Эстония, Латвия и т.д. Также будет фракция Совка.


        • 0

        Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...Edition.7z/file

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:

        16b08ae9e578.png


        #645 RavenRFC

        RavenRFC

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 16.окт.16
          Слава: 0

          Отправлено 16 Октябрь 2016 - 23:51

          Приветствую. Решил затестить этот мод, ибо период Первой мировой сам по себе интересен, а по Total War - так это ещё лучше. Кстати, в лаучере пишут, что версия мода 5.2.0. Но особо поиграть так и не получилось, Начал компанию за Россию - игра стабильно крашит на Early October 1915, компания за Британию - на Late February 1915, компания за Францию - на Early February 1915. Другие нации не пробовал, но подозреваю результат будет аналогичным. А ещё столкнулся с пренеприятнейшим багом: если в столице построить Military Academy или Military Base (максимальное здание) - после окончания постройки пропадает возможность рекрутировать войска. Приходится либо не строить выше, либо сносить здание. 
          Кто-нибудь в курсе, работа над модом продолжается или как и с большинством модов - это всё?


          • 0

          #646 RavenRFC

          RavenRFC

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 16.окт.16
            Слава: 0

            Отправлено 19 Октябрь 2016 - 21:43

            В общем смог побороть проблему вылета игры в конце хода ИИ, пробовал разные версии, но в итоге относительно стабильная только 5.1.4, хотя лаучер настойчиво предлагает скачать 5.2.0. Но и тут возникли проблемы: развил технологии до первых танков, построил 7 Mark 2 Female, бросил их в бой и как очевидно он закончился Героической победой. Возвращаюсь на стратегическую карту, показывают результат боя..... а танков нет! Они тупо пропали. 5 раз перезапускал бой, в последний раз танки даже в бою не участвовали, стояли в сторонке подальше от битвы и всё равно в конечном итоге они исчезают. Они что, одноразовые? Основная изюминка Первой мировой и та забагована....


            • 0

            #647 Arxangel

            Arxangel

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 03.авг.15
              Слава: 0

              Отправлено 09 Январь 2017 - 21:55

              Хотел бы узнать кое-что о моде:1. Корабли из первой мировой?2. Есть ли новые страны?3. Есть ли самолеты?4. Есть ли пулеметы?

              Есть новые страны,и пулемёты есть,корабли не из первой мировой,но переработаны в броне и с паровым двигателем !,самолётов нет.
              • 0

              #648 Vikinger>s

              Vikinger>s

                Джура

              • CиЧевик
              • 81 сообщений
              • Откуда:Voronezh
              Регистрация: 12.мар.10
              Слава: 0

              Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:05

              В общем смог побороть проблему вылета игры в конце хода ИИ, пробовал разные версии, но в итоге относительно стабильная только 5.1.4, хотя лаучер настойчиво предлагает скачать 5.2.0. Но и тут возникли проблемы: развил технологии до первых танков, построил 7 Mark 2 Female, бросил их в бой и как очевидно он закончился Героической победой. Возвращаюсь на стратегическую карту, показывают результат боя..... а танков нет! Они тупо пропали. 5 раз перезапускал бой, в последний раз танки даже в бою не участвовали, стояли в сторонке подальше от битвы и всё равно в конечном итоге они исчезают. Они что, одноразовые? Основная изюминка Первой мировой и та забагована....

              если актуально, то нашел решение проблемы с исчезнавением танков бункеров и снайперов, через пакфаил открываешь путь steamapps-common-Napoleon-data-The Great War-Files-_GreatWar5_DB.pack ищешь unit_stats_land_tables жмешь на плюсик жмешь Normal_tgw5_unit_stats_land , опускаешься вниз, танки идут с 499-506 номер и в самой первой ячейке где идет столб мен ставишь число в 2 раза больше, потом сохраняешь и все, но перед этим когда откроешь пакфаил в меню нужно убрать галочку с СА Paks Are Read Only и подтвердит, все.


              • 0
              Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
              и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
              и ты один.
              Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
              Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
              По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
              На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
              Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
              И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

              #649 Darth_Alaks

              Darth_Alaks

                Молодик

              • Сирома
              • 4 сообщений
                Регистрация: 25.окт.15
                Слава: 0

                Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 04:45

                Здравствуйте. Я столкнулся в этом моде с очень противным багом - не могу исследовать технологии. Новые построенные здания (колледж, универ) не добавляются в список доступных для исследования. Кто с таким сталкивался? Как исправить?


                • 0

                #650 Darth_Alaks

                Darth_Alaks

                  Молодик

                • Сирома
                • 4 сообщений
                  Регистрация: 25.окт.15
                  Слава: 0

                  Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 05:15

                  Здравствуйте. Я столкнулся в этом моде с очень противным багом - не могу исследовать технологии. Новые построенные здания (колледж, универ) не добавляются в список доступных для исследования. Кто с таким сталкивался? Как исправить?

                  Upd (не нашел кнопки редактировать сообщение) Нашел решение сам. С помощью packfile manager открываем GreatWar5_DB_Tech_Effects.pack  и добавляем в раздел building_effects_junction_tables 3 строки

                  tTown3_Education research_points 35
                  tTown4_Education research_points 50
                  tTown5_Education research_points 75

                  Вроде работает. Оставьте здесь, может кому пригодится)


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>