Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор в команду разработчиков мода


Сообщений в теме: 254

#386908 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 575

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:28

Набор в команду разработчиков (прошу грамотных комрадов сделать перевод данного объявления на инглиш, для размещения на ТВЦ)Модераторам - закрепите плизТы любишь Warhammer? Знаком с моделированием, 2D, кодингом или скриптингом в М2?Ты нужен моду!На данный момент мы испытываем нехватку кадров по всем фронтам работы. У нас банально не хватает прямых рук, светлых голов и того, чтобы в сутках было минимум 36 часов...Итак в ком мы нуждаемся больше всего:1) Кодеры/скриптеры. Приоритеты по работе для данных умельцев:- Исправление ошибок и багов в коде и скриптах. (совокупных знаний двух кодеров (Хика и меня) похоже не хватает для столь сложного и насыщенного мода.- Менее приоритетная, по сравнению с вышеназванным - реализация новых скриптов и идей.2) 3D + текстуринг: С этим вроде все понятно. Да, как ни странно, но есть еще юниты из этой вселенной, которых нет у нас в моде!3) 2D. Портреты, эвенты, инфокартинки, иконки и т.п.Просьба всех кто готов стать CoWоделом, или просто помочь моду на волонтерских началах, отписываться в данной теме!Флуд в теме строго запрещен.

Сообщение отредактировал isilendil: 16 Апрель 2010 - 17:31

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#241 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:24

    Mesn, [email protected] 


    • 0

    #242 OBOROTEHb

    OBOROTEHb

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 17:01

      Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.


      • 0

      #243 Shedou

      Shedou

        Козак

      • Сердюк
      • 302 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.июн.15
      Слава: 170

      Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:02

      Ребят-мододелы, тыкните, если не затруднит, пожалуйста пальцем где можно почитать чем и из каких файлов вытаскиваются графические данные игры. Хочется поковырять, посмотреть что да как сделано.

      Какие именно "графические данные" тебя интересуют?? Единой статьи по всей графики нет)) Форматы файлов тоже разные, почти все фотоЖопом открывается, что не открывается, то конвертируется и все равно открывается- что смотреть то хочешь??


      • 0

      #244 OBOROTEHb

      OBOROTEHb

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:06

        Shedou, ну те же самые иконки и инфошки строений.


        • 0

        #245 Shedou

        Shedou

          Козак

        • Сердюк
        • 302 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.июн.15
        Слава: 170

        Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:00

        Shedou, ну те же самые иконки и инфошки строений.

        Если хочешь смотреть в ванили, то прежде нужно распаковать игру. Ссылки на другие ресурсы тут не любят, это не значит, что на сайте этого ресурса хуже, или чего-то нет, просто я бы советовал читать по каждой теме все имеющиеся статьи)) Поэтому вбиваешь в гугл "подготовка к модингу MTW-2" или "как распаковать MTW-2"+ ссылка на Сичи http://www.totalwars...1-08-53-28.html, почитаешь, распакуешь.

        Дальше все иконки найдешь в Medieval II Total Wardataui папке (ЮИ (юзвер интерфейс). Описание- это в папке text)), а в целом почитай вот тут:

        http://www.totalwars...anie-files.html

        Все вполне земечательно по располложению расписанно))


        Сообщение отредактировал Shedou: 02 Ноябрь 2015 - 19:01

        • 2

        #246 Ком

        Ком

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 01.дек.15
          Слава: 2

          Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:55

          Здравствуйте! Хотел бы помочь в создании и развитии мода. Имею опыт программирования, правда, со скриптами редко дело приходилось иметь, по большей части работал с электроникой, микроконтроллерами и "железом", но, думаю, освою быстро=)


          • 2

          #247 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 852 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 197

          Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:41

          Ком, привет. http://totalwars.ru/...-total-war.html вот туторы, ознакомся, освойся, и будем что-то делать.


          • 1

          #248 Ком

          Ком

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 01.дек.15
            Слава: 2

            Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:45

            Mesn, Кое-что почитал, общий принцип понял, думаю, надо попробовать что-нибудь сваять из скриптов чтобы сопоставить теорию с практикой, а то чтение без опыта для меня-это сферические кони в вакууме=) Есть на данный момент какие-нибудь задачи по скриптам, которые нужно реализовать? Или проблемные скрипты, которые надо править, с которыми у самих скриптеров нет времени/желания возиться? И ещё, как я понимаю, последняя версия 1.6? У меня сейчас 1.5.1 стоит.


            • 0

            #249 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 852 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 197

            Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:45

            Давай почту, вышлю пароль от закрытого раздела. Там будем обсуждать.


            • 0

            #250 Ком

            Ком

              Молодик

            • Сирома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 01.дек.15
              Слава: 2

              Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:20

              Mesn, [email protected]


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II