Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Brightworks 1.2 - NTW Edition


Сообщений в теме: 21

#11 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 21:40

Спасибо за помощь.Но не получилось. Убрал всё про кровь.А после удаления мода unit_pack_compatibility_project_napoleon_v1_3.pack, всё, кроме главного меню стало английским. Пришлось поставить обратно.Генералы кутузов и беннингсен на страткарте так и не видны(Что ж. Пока смирюсь. Уж больно описалово по bw_mod.pack и mod_tyrant_full.pack понравилось.
  • 0

#12 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 01.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2010 - 00:48

    уберите bw_text.pack-все на русском
    • 0

    #13 Alles

    Alles

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2010 - 16:14

    Спасибо.Этот момент пропустил)
    • 0

    #14 Pavlo

    Pavlo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 04.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:38

      Подскажите пожалуйста совместим ли этот мод с Napoleon Total Combat v3.2
      • 0

      #15 Anderson

      Anderson

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:50

         Sorry, но можно ли перезалить этот мод на другой какой-нибудь файлообменник. А то, что-то не качается с GettheBit почему-то
        • 0

        #16 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 209 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 508

        Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:17

        перезалил
        • 0

        Наш канал - подписывайтесь!

         


        #17 Anderson

        Anderson

          Молодик

        • CиЧевик
        • 48 сообщений
          Регистрация: 27.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:44

          перезалил

          Спасибо большое!Есть такой вопрос. Для корректной работы мода, как нужно его установить? Установить только файл bw_mod.pack в папку дата и прописать в скриптах, или еще и файлы из папки campaigns нужно менять? И еще один вопрос: моды d каком виде нужно прописывать в user.script? Так, с кавычками mod "bw_mod.pack"; или так mod bw_mod.pack;
          • 0

          #18 doktor1958

          doktor1958

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
            Регистрация: 01.апр.08
            Слава: 0

            Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:57

            если с помощью мод менеджера то с кавычками он сам ставит, самому без, хотя он идет так и так ,но я польззуюсь мод мененджером.
            • 0

            #19 morison1991

            morison1991

              Козак

            • Сердюк
            • 371 сообщений
            • Откуда:Кубань
            Регистрация: 18.окт.09
            Слава: 25

            Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:37

            Вышла новая версия мода Reiksmarshal presents Brightworks 1.2 (updated for patch/Peninsular Campaign)
            • 0

            #20 Alex-Piter

            Alex-Piter

              Козак

            • CиЧевик
            • 120 сообщений
            • Откуда:Санкт Петербург
            Регистрация: 05.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:51

            Вышла новая версия мода Reiksmarshal presents Brightworks 1.2 (updated for patch/Peninsular Campaign)

            Установил вроде все правильно в менеджере он виден , локализатор выбросил( уменя стоит лок. Condors_translation_proect)но в итоге полный ноль какбудто и неставил вовсе.

            Установил вроде все правильно в менеджере он виден , локализатор выбросил( уменя стоит лок. Condors_translation_proect)но в итоге полный ноль какбудто и неставил вовсе.

            Поменял файлы компании и вроде как запустился, на страт. карте с Кутузовым никаких изминений. У Нэя и Мюрата телохранителей по 45 причем судя по иконкам у Мюрата эскорт состоит из гусар с уланскими шлемами хотя по описанию должны быть кирасирами. Телохранители Нэя по иконке теже что и были, изменилось только колличество. Но это несуть как появится время посмотрю что там у них будет на тактической карте.

            Сообщение отредактировал Alex-Piter: 11 Апрель 2011 - 12:07

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>