Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Армии и тактики


Сообщений в теме: 399

#391 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 317 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 249

Отправлено 06 Июль 2015 - 01:42

bigbay, все я использовал, выбирая ген с соответствующей способностю, и также по возможности прокручивал время на утро. иногда это было необходимо что бы разбить большую группировку противников по отдельности.

я про то что способность "ночной гоблин" вредна(отбить атаку, а они всегда днем, становится сложнее) и я от нее советую избавляться, отправляя начальных генералов на смерть и выбирая из пердложенных достойных полководцев, ну там что б верность 4+, страхблагородство тож 4+, звездочки, и ночной воин опять таки.

А разве новые командиры типа "Героя дня" не становятся НГ? со всеми прелестями? я за них не играл ,но за "вампов"  так, вроде хороший командир ,но как только принят в ряды сразу становится вампиром и все звезды теряет.


  • 0

#392 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 6

    Отправлено 06 Июль 2015 - 07:59

    bigbay, нет, у героев дня нет фракционных особенностей, чем они ценны. что б такая особенность появилась гена должен быть принят в правящий род, т.е. встать в очередь на престолонаследие. вроде так.


    • 0

    #393 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 17 Март 2016 - 11:06

    Поиграл за Сильванию на среднем - невероятно сложно. Фракция мне нравится, но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак :( Как быть?


    • 0

    #394 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 921

    Отправлено 17 Март 2016 - 11:25


    но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак Как быть?
    Постоянно атаковать.

    Не играть за них.

    Самому переделать фракцию под себя. 


    • 0


    #395 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 17 Март 2016 - 12:32

     


    но геймплейно не нравится, что нельзя развится без постоянных атак Как быть?
    Постоянно атаковать.

    Не играть за них.

    Самому переделать фракцию под себя. 

     

    А можно советов по существу: как развиваться? что делать?


    • 0

    #396 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 921

    Отправлено 17 Март 2016 - 12:33

    Начинай с захвата Мордхейма, а там как пойдет. Если играешь в бету 1.6, то по началу ты нейтрален ко всем.


    • 0


    #397 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 17 Март 2016 - 12:43

    Начинай с захвата Мордхейма, а там как пойдет. Если играешь в бету 1.6, то по началу ты нейтрален ко всем.

    я в 1.5, но обновлюсь сейчас наверное


    • 0

    #398 Lars

    Lars

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 16.мар.16
      Слава: 4

      Отправлено 17 Март 2016 - 18:58

      Заметил одну очень интересную штуку при игре за гномов.  Наверное, про это писали уже, но всё же.

       

      Если органное орудие при обороне крепости/города поставить прямо напротив ворот (на приличном расстоянии, разумеется), то пятью-шестью отрядами, включая, собственно, само орудие, битву и против полного стека с минимальными потерями затащить можно, т.к. кучность стрельбы большая очень, и после первых 2-3 залпов войска противника, лезущие в ворота, уже убегать начинают.  А если у отряда боевой дух вообще не падает, то пока он доберётся до самого орудия, его уже выкосят на 3/4. Если это, конечно не тролли, минотавры и прочая дрянь.

      Такой же фокус можно и за какую-нибудь имперскую фракцию с Хеллбастером повторить.

       

      Подобную фишку, кстати, можно и в Булатной стали применить, правда, гораздо эффективнее.


      • 0

      Арсений я, да


      #399 bonfed

      bonfed

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 29.июл.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2016 - 22:05

        Не подскажите за какую фракцию стоит начать играть?(версия 1.6)


        • 0

        #400 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 080 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 921

        Отправлено 26 Март 2016 - 22:23

        Если что полегче, то Аверланд, Рейкланд, Слаанешь.

         

        Если потяжелее, Стирланд, Тзинч, Сильвания, Ночные гоблины.


        • 0





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II