- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:32
Отправлено 26 Июль 2012 - 12:43
Отправлено 24 Август 2012 - 22:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Kuhler H2O K240
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:53
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:57
Отправлено 30 Март 2013 - 21:56
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:23
Это с текстурами надо работать.Здравствуйте уважаемые! Помогите разобраться, ни как не могу понять, что конкретно нужно чтобы оружие одного юнита дать другому. Конкретно, что нужно для того чтобы у французкого вольтижера было оружие австрийского егеря или у прусского гренадера ружьё селезкого егеря.
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:47
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:20
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:56
Какими текстурами, ты о чем? оружие прописывается в db паке, в unt stats land tables напротив колонки с нужным юнитом нахадишь столбец warscape equipment theme и меняешь тип экипировки.Это с текстурами надо работать.
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II