#21 историк
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:41
nnn900,
параметрыэто как раз не проблема, уверен... вот если будет редактор - это будет бомба. Хотя конечно слабо верится... Хотя бы дали инструменты для конвертации... но это опять же из области фантастики....
если можно не только перекрашивать, но и делать своих юнитов (при условии, что редактор "прост в обращении"), то это уже довольно внушительно звучит, хоть бы уж это добротно сделали
Делай, что должно, и будь, что будет...
#23 nnn900
Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:34
Думаю для начала, пока не выйдут PFM и DBEditor оптимизированные для N:TW, ту-же численность юнитов можно будет увеличить, изменяя цифры campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script. Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните.
Да уж,численность в 120 чел никуда не годится,хотелось бы сразу поднять размер отрядов эдак до 350-400 морд в пехоте.
#24 Вашингтон
Вашингтон
Козак
- Сердюк
- 593 сообщений
-
Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:53
Колчак, это мы узнаем после выхода Если был не прав - поставлю вам по плюсу в репу
и мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:39
Из ответа пиар-человека Кирана:
- Редактор униформы: Уже сделан, скоро будет выпущен бесплатно. Он позволит делать своих собственных юнитов и, к примеру, изменять цвет формы.- Игра будет доступна для моддинга, но насколько доступна – пока неизвестно. Сейчас решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям.
Больше всего вдохновляет вот это:"... решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям."Хорошо сказал, честно.
То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.
Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2010 - 02:42
Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:09
То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.
Я думаю если заблокировать это, то на все остольное можно закрыть глаза и махнуть рукой
.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#27 Manfred Wasp
Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:35
Главное чтобы модинг позволял играть по сети. Если они такой будут задумывать, то наверняка это будет всего-лишь возможность переодевать и перекрашивать юнитов, но не создавать новых.
#28 crisord
Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:45
Подскажите пжалста, если уже известно: "Редактор униформы" - это на уровне можно :1.пуговицы перекрасить )))2.цвет мундира из светло зелёного в тёмно-зелёный.)))Или что то стоящее....
#29 историк
Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:48
Подскажите пжалста, если уже известно: "Редактор униформы" - это на уровне можно :1.пуговицы перекрасить )))2.цвет мундира из светло зелёного в тёмно-зелёный.)))Или что то стоящее....
Заявлен был редактор на уровне1. Перекрасить униформу2. Переделать униформу3. Создать нового юнита
Сообщение отредактировал историк: 21 Февраль 2010 - 17:48
Делай, что должно, и будь, что будет...
vvv
Козак
-
- CиЧевик
- 203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:18
А не заявлено было, где этот новый юнит можно использовать?и ещё:к примеру, я хочу сделать португальскую кавалерию до 1806, при идентичности униформы они имели более десятка разновидностей головных уборов (двууголки, каскеты, тарлетоны, кивера и п.р.). как по вашему смогу я это сделать используя редактор. а затем использовать в игре?или изменение покроя мундира Прусский/Британский?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Napoleon: Total War [разработка модификаций к Наполеон:ТВ]
-
Privacy Policy