#41
Dimitrius
Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:08
Dimitrius, обзор действительно хороший, не хотите продолжить? Написать обзоры по другим играм или модам?
Да можно, к каким?)) Вроде везде есть)
Параллели Империи и Imperial Glory множественны и очевидны, даже в названии. Мысль о заимствовании возникает сразу и от неё никак не избавиться. В Imperial Glory много такого, на что и намёка не было в TW до Империи. Но, опять же но: почему "плагиат"?
Вот сейчас, без горячки спора и прочих отвлекающих факторов, я смотрю на Ваше описание и сравниваю Рим/Медивал2, Imperial Glory и Империю. Моя первая мысль: Imperial Glory портировали на базу TW и получили Империю.
На самом деле парралели с Наполеон Тотал Вар. Но скорее тут конечно делали игры разые команды. Естесственно СА наверняка что-то подсмотрела с Империал глори и при создании ETW, какие-то идеи. Но такого, что полностью там какие то коды движка использовали нет конечно.
4 года срок вполне достаточный для осознания коммерческого краха проекта, получения предложения от коллег-конкурентов и начала работы над новой игрой.
А коммерческий крах проекта это вы что имеете ввиду? Какой игры? По-моему никакого коммерческого краха ни империал глори ни ETW не было.
Моё первое впечатление от Рима: это новая TW, от Империи - это другая TW. Версия о слиянии команд объясняет и все проблемы Warscape. Копнуть поглубже и сравнить команды Империи и Imperial Glory (хотя бы указанные в титрах) я сейчас не могу, потому что ни одна из этих игр у меня не стоит
.
Да не было слияния команд, как говорит пан Агнец.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 10 Апрель 2012 - 12:09
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#43
Fahaca
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:45
Да можно, к каким?)) Вроде везде есть)
Dimitrius,
ко всем на которые нет))) - а их полно!
Есть ещё и моды)).
А коммерческий крах проекта это вы что имеете ввиду? Какой игры? По-моему никакого коммерческого краха ни империал глори ни ETW не было.
Imperial Glory 2 мы не увидели(. То, что не нашли денег для развития проекта и превращения его в серию игр, вполне можно рассматривать как коммерческий крах.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#44
Dimitrius
Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:50
Кстати, может кто подскажет как тут попонять войска? Непонятно, кнопка пополнить есть, но она неактивна...
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
]]>
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#45
Vendigo
Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:51
Dimitrius, может в родной провинции?
Или в провинции со строением, в котором эти войска нанимаются.
#46
Dimitrius
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:00
Dimitrius, может в родной провинции?
Или в провинции со строением, в котором эти войска нанимаются.
На скрине они в родной провинции и в постройке где нанимаются пробовал - фиг...
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#47
Vendigo
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:15
Dimitrius, а понятие, как менповер есть в этой игре?
#48
Dimitrius
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:26
А шо это?)))
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#49
SirChuvak
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:34
Dimitrius, А вы знаете что для пополнения войск нужно выполнить ряд условий?)) Сначала нужно в стране установить абсолютную монархию, а затем в провинции, где размещён отряд(или не обязательно) нужно построить госпиталь. Сам точно не помню, т.к. играл года три назад.)) Но с абсолютной монархией вроде не ошибаюсь. Посмотрите в технологическом дереве.
#50
Dimitrius
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:52
Хахах))) вот это придумали)) а что при других формах правления пополнять отряды нельзя? Хотя полазил, нашел там в древе технологий такую штуку как военные госпитали, она во второй эре при выборе самодержавия между ним и республикой дается... Т.е. при республике пополнять отряды нельзя?)) н-да...)) интересно... или просто быстрее пополняются? Вроде как нелогично... А точно, что изначально нельзя пополнять? Это весьма странно.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 Апрель 2012 - 15:53
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ ДРУГИЕ ИГРЫ
-
→ Стратегии
-
Privacy Policy