Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Бета-тест


Сообщений в теме: 147

#141 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
    Регистрация: 19.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2011 - 18:22

    В моде много багов, стоит ли ставить его или лучше дождаться релиза?
    • 0

    #142 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 075 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 409

    Отправлено 14 Март 2011 - 18:25

    Nemesiss,
    странный вопрос. Хочешь - ставь, не хочешь - не ставь.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #143 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 627 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 309

    Отправлено 14 Март 2011 - 21:19

    Nemesiss, эт точно)) если хочешь ознакомиться то пожалуйста.... но можно попортить впечатление багами и т.д.))) я где то уже писал что цель беты в том числе и выявить интерес к моду...
    • 0

    #144 sokolonis

    sokolonis

      Козак

    • CиЧевик
    • 158 сообщений
    • Откуда:москва
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2011 - 15:44

    Здравствуйте, уважаемые мододелы! Хотелось бы узнать у вас, как долго ждать выхода релиза мода? Или хотя бы беты без вылетов в компании? Понимаю, что вас, может быть, уже достали такими вопросами, но все же очень хочется насладиться (именно насладиться) тврением ваших измученных стучанием по клавишам и тыканием кнопок на мышке рук...
    • 0

    #145 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 627 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 309

    Отправлено 15 Август 2011 - 19:31

    sokolonis, не знаю... либо Кнут доведет до ума сабкампанию на карте СС, она сейчас стабильна, либо польские чуваки с ТВЦ перенесут основную на ту же карту СС, в этих случаях можно будет говорить о релизе, я этого делать не умею, занимаюсь только моделями пока...
    • 0

    #146 Klaus I

    Klaus I

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
    • Откуда:Россия, Тюмень
    Регистрация: 18.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:42

    добрый день. можно уточнить оин вопрос, повлияет ли этот мод (судя по всему, просто классный мод) на COW и на TATW? остальныевпринципе побоку)
    • 0

    #147 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 627 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 309

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:49

    Klaus I, у меня стоят оба, вроде не влияет))
    • 0

    #148 Klaus I

    Klaus I

      Джура

    • CиЧевик
    • 96 сообщений
    • Откуда:Россия, Тюмень
    Регистрация: 18.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 14:07

    спасибо) тогда устанавливаю)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II