Тут могу только посоветовать попробовать разные версии драйверов для видеокарты и ещё рекомендую проверить видеокарточку на стабильность работы, к примеру вот этим:
]]>
http://www.futuremar...ark06/download/
]]>
Ты (вы) меня извини (извините), но зачем мне проверять видеокарту на стабильность? Она у меня 1 месяц (недавно железо менял). COD6MW2 работает намаксимальных настройках, ничего не происходит, Dragon Age все very good. А МиБ ОиМ именно вгородах выкидывает, как я писал выше первый раз подобная ситуация. Я, конечно проверю, но каков шанс что это что-то исправит.
Сообщение отредактировал Vazasist: 18 Январь 2010 - 17:48
То есть я всего на всего должен прочистить кулер и переустановить драйвер?
Как показывает мой опыт - нужно:1. Поэкспериментировать с версиями драйверов, оценивая их работу при помощи указанной Максом утилиты. 2. Промониторить температуру чипа видеокарты на предмет перегрева при больших нагрузках. Если греется более 80 по Цельсию, то принять меры по дополнительному охлаждению. (Чистка кулера чаще всего оказывается наиболее результативным действием )
Как показывает мой опыт - нужно:1. Поэкспериментировать с версиями драйверов, оценивая их работу при помощи указанной Максом утилиты. 2. Промониторить температуру чипа видеокарты на предмет перегрева при больших нагрузках. Если греется более 80 по Цельсию, то принять меры по дополнительному охлаждению. (Чистка кулера чаще всего оказывается наиболее результативным действием )
Ладно, спасибо вам. Кулер я прочистил, все вроде нормально,пока, если что-нибудь «не так» будет, с драйверами поэкспериментирую.
1. Число ядер само по себе на производительность системы влияет крайне мало, так как далеко не весь софт поддерживает многопроцессорные системы. Движок МиБ - из их числа. То есть если у вас четвертый пень с хорошей тактовой частотой под три гига, большим кешем и версией ядра Prescott, то, при условии соответствия по производительности остальных компонентов (чипсет, память, видюха) он однозначно будет тянуть игру лучше, чем "пятсоттыщядренный" c полтора гигагерцами и микроскопическим кешем.
2. Для того, чтобы оценить разогрев видеокарты одного лишь "шума вентилятора" недостаточно. Чтобы понять, что реально происходит внутри корпуса , рекомендую установить утилиту SpeedFan, настроить ее на снятие температуры с внутреннего термодатчика, который есть практически в любой современной видеокарте(если нет -стопудово китайская подделка, они на подобном экономят) и перед запуском игры включить лог, чтобы сохранить временной график изменения температуры. Рабочая температура современных процессорных чипов колеблется в пределах 50-60 градусов по Цельсию. Если зашкаливает за 80 - то о нормальной работе ресурсоемких приложений, активно задействующих акселерированную графику , говорить сложно. Если чип часто и подолгу молотит в режиме 90+ то возможны выгорания некоторых участков и появление плавающих глюков.
Возможны, конечно, варианты, но для их использования нужно быть опытным оверлокером и хорошо знать матчасть.
Ссылка на сайт бесплатной программы SpeedFan
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
http://www.almico.com/speedfan.php
]]>
Сообщение отредактировал Monfore: 22 Февраль 2010 - 12:12
Нет ну ваша игра использует оба ядра или как??
у меня идет достаточно шустро,и не сказал бы что тока на 1ом ядре могло бы так идти
Операционная система сама по себе многоядерность "держит"только на уровне обеспечения устойчивости - перебрасывает управление при коллизиях, сохраняя от "синих экранов".
Большинство игровых движков, созданных до появления двухпроцессорных и выше систем, многопотоковость не поддерживает, так как она должна быть прописана программистом вручную в ядре программы. Здесь ОиМ далеко не исключение.
Дополнение. Меня тут поправили, что движок Mount&Blade последних версий уже поддерживает многопоточность.
Сообщение отредактировал Monfore: 22 Февраль 2010 - 18:41
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.