Сообщение отредактировал Gamerzzz: 01 Август 2010 - 20:08
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Август 2010 - 00:15
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 01 Август 2010 - 20:08
Отправлено 01 Август 2010 - 00:26
Отправлено 01 Август 2010 - 18:09
Насчет "задумывался" надо к разработчикам обращаться. Я и не отрицаю что он бог запретных удовольствий, просто утверждаю что силу он(а) получает от любого удовольствия и от жажды удовольствий. Так что спорить дальше бессмыслено, каждый останется при своем."P.S. Слаанеш не только в сороковнике есть." Да неужели! А то я не знал! Reinmar, я пытаюсь сказать что Слаанеш задумывался именно как бог ЗАПРЕТНЫХ удовольствий. Впрочем, конечно можно заявить (и найти сторонников) что Слаанеша подпитывают любые удовольствия, Каин и Кхорн суть одно и тоже (не заглядывать в старые материалы!! Это происки Малала!), что Рогатая Крыса на самом деле Нургл в гриме (тема с кланом Чумы), и проч. Все видят Ваху по своему, да и разработчика часто путаются. Но всё же, давай считать Тёмных Богов тёмными. Так как то понятнее. Сладостные пороки- суть Слаанеш, а музыка и искусство просто сопутствуют ему. Без них он был бы похож на Нургла, как подобные существа в других фентези.
Так это же в сороковнике, а не в FB.Слаанеш это вообщето воплощение эльдарских грешков и пороков, а люди исскуства просто приблежны к эльдарам,которые помимо того что занимались оргиями как понятно по сути Слаанеш, так и любили создавать и разрушать, отсюда и эго близость к людям исскуства)
Это пока еще разные вселенные, вроде бы. Предлагаю свернуть спор.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
![]()
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:31
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:01
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 03:59
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:22
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:39
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 18:47
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 01:17
Насчет Нургла и рака - это как еще посмотреть: Нургл бог разложения и болезней - следовательно с раком обращаться надо к нему, просто здесь идет смешение реального мира с фэнтезийным. Кстати, кроме Иоанна Грозного был еще некий Генрих VIII...А про еретиков песня отдельная - сколько в то время светские суды народу за колдовство и прочее положили?Про рак и Нургла - стоит закончить, связь весьма и весьма сомнительная. А про добрые нравы дореволюционной России, Европы средневековой - ошибка весьма распростроненная. Правила далеко не всегда исполнялись, особенно в высших кругах. Уже был упомянут Париж, Ивана Грозного вспомните - он официально поменял несколько жен, и имел массу любовниц (что не мешало ему оставаться крайне верующим человеком), вспомните испанский двор 15 - конца 17 веков...А еретики - соколько Святая Инквизиция их не травила, на место каждого сожженного приходил десяток новых. А ведьмы в деревне - крестьяне боялись, но ходили. А уж в Вахе, где владычествует хаос - тем более. Культ Слаанеш(а) - по беку - самый распростаненный. Масса людей в поисках знаний уходит к Тзинчу. (между прочим, по вопросу о происхождении Слаанеш(а)) в мире Ф.Б. - он произошел вместе с остальными темными богами, а Культ Удовольствий тайно поклонялся ему.
Я просто пытался доказать что Слаанеш получает силу от желания кем-либо удовольствий или получения кем-либо удовольствия откаких-либо действий.
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 Сентябрь 2010 - 01:18
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
![]()
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II