Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


Сообщений в теме: 106

#31 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
    Регистрация: 28.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 00:00

    че то в этой версии дым у меня квадратный.
    • 0

    #32 morison1991

    morison1991

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Кубань
    Регистрация: 18.окт.09
    Слава: 25

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 05:09

    Мод не понравился!!!Какой ....навалял такие эффекты на обыкновенные ядра? Артиллерия стрельнула обычными ядрами, а в небо полетели мерцающие толи шаровые молнии, толи летающие тарелки.Да еще и с таким диким звуком.Ядра в окружении какого то мерцающего и пульсирующего шара, раза в два превышающим их размер! У меня солдаты все разбежались, причем как вражеские, так и мои...Я сам чуть не "убежал"...Лучше бы эффект следа, остающегося после выпущенного ядра проработали!Это мод, случайно не для звездных войн сделан?p.s.Попробую поставить лайт версию.
    • 0

    #33 juri

    juri

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.09
      Слава: 2

      Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:42

      morison1991 Это баг. У меня такое было на пред идущей medium версии. Помогло отключение Модменеджером Blood mod 1.2. При этом эффекты крови остались.
      • 0

      #34 Dyr83

      Dyr83

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:из страны тысячи озёр
      Регистрация: 21.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:12

      че то в этой версии дым у меня квадратный.

      То же самое.Думал в дровах дело,поменял,но не помогло
      • 0

      #35 Mag

      Mag

        Молодик

      • Сирома
      • 21 сообщений
        Регистрация: 21.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:54

        Если я хочу установить только кровь на Дартмод ultimate 3.9. Мне надо скачать Patch Blood Only или еще и The Blood Mod 1.2 ?Если надо оба, то тогда второй вопрос - в моде The Blood Mod 1.2 надо все два файла прописывать в user.empire_script.txt ?Заранее благодарен
        • 0

        #36 Nick

        Nick

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 566 сообщений
        • Прозвище:Шевалье
        • Награды:
        Регистрация: 23.мар.08
        Слава: 9

        Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:56

        Mag, вообще не нужно ничего ставить. В Darthmod Ultimate Commander он уже включен.
        • 0

        #37 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:20

        morison1991Это баг. У меня такое было на пред идущей medium версии. Помогло отключение Модменеджером Blood mod 1.2. При этом эффекты крови остались.

        JURI спасибо!Отключил Blood mod 1.2 поставил BSM 1.4 Light и помогло! Эффекты отличные, разнообразные - беру свои слова обратно! Спасибо большое разработчикам!Особенно понравился квадратный дым из ружей у стрелков ( ромбовидный вобщем), ну наверное они параллельно делают моды для игры по сказке "Снежная королева", снежинки, сосульки и все такое.....P.S. Люди если кто знает как сделать нормальным квадратный дым -отпишитесь,пожалуйста!
        • 0

        #38 Nick

        Nick

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 566 сообщений
        • Прозвище:Шевалье
        • Награды:
        Регистрация: 23.мар.08
        Слава: 9

        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:22

        morison1991, у вас Darthmod стоит?
        • 0

        #39 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:46

        Нет NICK Darthmod у меня не стоит!Многое из того, что там есть мне не понравилось по описанию и я не стал ставить.Это все, что у меня стоит из модов.Настройки все на максимум, кроме анизатропии -она на 8x.aum_mod.packpatch_aum_graphics.packbrightworks_mod.packgaz_prussian_mod.packallmod_loc.packfrench_bourbon_units_0.92.packAustrianregiments1.1.packAeiou.packmod_BSM_4_1_light_1_5.packmod_NoTrails.pack
        • 0

        #40 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:10

        NICK, а вы советуете поставить Darthmod с включенным в него mod_BSM_4_1_light_1_5.pack? Думаете это может решить проблемму?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>