Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Империя Сефевидов


Сообщений в теме: 31

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:01

Nogay, вообще за образец можно взять ОиМ и подогнать по нему имеющиеся юниты, у тебя он есть? я в понедельник-вторник выложу сборку беты могу дать тебе доступ, сможешь посмотреть юниты, что по ним можно сделать...
  • 0

#22 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:07

Nogay, вообще за образец можно взять ОиМ и подогнать по нему имеющиеся юниты, у тебя он есть? я в понедельник-вторник выложу сборку беты могу дать тебе доступ, сможешь посмотреть юниты, что по ним можно сделать...

ОиМ есть но тот который на Рим БИ... (думаю он не пойдет)..жду беты ... посмотрим что можно сделать
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:28

Nogay, как раз ОиМ для Рима подойдет чтоб посмотреть как должны выглядеть юниты сефевидов...
  • 0

#24 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:46

Nogay, как раз ОиМ для Рима подойдет чтоб посмотреть как должны выглядеть юниты сефевидов...

Камрады раз предполагается сделать новых сефевидов, то тогда обратите внимание на вот этот материал:
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=147607 ]]>

Там конечно в основном персы периода афшаридов, но и по сефевидам кое-что есть в частности туфенгчи и кызылбаши очень точно изображены.
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:18

как раз таки кызылбаши там странные - тюрбан должен быть красным (ибо - красноголовые).
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#26 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 14:29

Кызылбаши (от тюркск. красноголовые) — объединение тюркских родов, кочевавших на территории Ирана, Анатолии и Азербайджана в XV—XVI веках. Кызылбаши, будучи шиитами, носили чалмы с 12 пурпурными полосами в память 12 шиитских имамов (откуда и название); они также имели обычай брить головы и бороды, оставляя чубы и длинные усы. ))) вот есть и такой факт ... к сожалению я суннит и не имею наиболее точной информации .... ]]> http://chronologia.o...mID2/11815.html ]]> инфу взял от сюда .. что касается инфы достопочтейнешего Акрита ..да период более поздний но думаю можно воспользоватся ... .. кстати исчерпывающая инфа .. для моего личного образования .... благодарю ...
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#27 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:57

Цитата(SHREDDER @ Oct 31 2010, 12:18) [post="490617"]Изображение ]]>
  • 0

#28 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:56

В книге "Renaissance armies 1480 - 1650", нашёл изображение сефевидов периода реформ шаханшаха Аббаса Великого:

и на английском описания к ним (в том числе с цветом униформы):


Ну и вот ещё сам Аббас I:

Сообщение отредактировал Akrit: 18 Февраль 2011 - 16:01

  • 0

#29 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 Март 2011 - 12:39

Камрады, а слонов боевых Сефевидам добавить не хотите ведь они у персов имелись хотя и в ограниченных количествах. Акбар подарил Аббасу четыре боевых слона и позже Аурангзеб даровал Аббасу II по-моему двух или трёх слонов.На миниатюре из персидской "Шахнаме" (1583 г.) мы даже видим их боевое применение: ]]> http://s40.radikal.r...ab08c0c9119.jpg ]]>
  • 0

#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 29 Март 2011 - 06:25

Akrit, приделать то слонов можно да вот только вся линейка худшая в моде и с чего ее переделать не знаю пока...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>