#21
grigorii
grigorii
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:43
grigorii, хм, ну видимо причина в том, что пиратка.
Проблем с вылетами никогда не было, при том что параллельно у друзей (лицензия) вылетала.
Это та же копия с лицензии. Проблемы начались с последних дартмодов, а теперь и ER`ов
Попробую переустановить, может поможет...
vonPeretz,
если все так и есть - надо будет опробовать, с переводом канечна было бы лучше...
Можно просто не перемещать в дату файл "ermod_text.pack" в этом случаи игра будет на Русском, правда новые юниты, такие как преображенский полк будут обозначены как элита (без описания)
#22
alex3005
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:17
grigorii,
Получается что если поставить перевод к орнаментуму 1.2
]]>
http://www.filefront..._ornamentum.rar
]]>
косяков с переводом ваще не будет, или не так. (Ведь Преображенский полк добавляется орнаментумом)
Т.е. поставить реализм, а сверху перевод к орнаментуму.(ermod_text.pack конечно не ставить)
Сообщение отредактировал alex3005: 03 Сентябрь 2009 - 13:49
#23
grigorii
grigorii
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:23
grigorii,
Получается что если поставить перевод к орнаментуму 1.2
]]>
http://www.filefront..._ornamentum.rar
]]>
косяков с переводом ваще не будет, или не так. (Ведь Преображенский полк добавляется орнаментумом)
Т.е. поставить реализм, а сверху перевод к орнаментуму.(ermod_text.pack конечно не ставить)
Спасибо за идею! поставил, вроде всё корректно перевелось.
#24
alex3005
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:39
Вобщем скачал, на выходных буду посматреть.Меня лично в этом моде привлекло:-система найма-система исследований-правки такт. и страт. АИ (но это надо проверять)-также включает основные частоиспользуемые минимодыДавно искал приемлемый мод с правкой страт балансаИнтересно а Newuniform 1.2 совместим с этим модом?(в реализм просто включен мод, который убирает рюкзаки у пехоты, не будут ли они конфликтовать)
Сообщение отредактировал alex3005: 03 Сентябрь 2009 - 15:39
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:14
grigorii, действительно, мой перевод Орнаментума может помочь. Но все таки в том локе есть что-то еще....
alex3005, нет.
#26
grigorii
grigorii
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:24
grigorii, действительно, мой перевод Орнаментума может помочь. Но все таки в том локе есть что-то еще...
Что ещё? я всё проверил, каждый новый юнит, имеет своё, совпадающее с ним описание. Зданий, технологий или ещё что либо, на что потребовался бы перевод, в ER вроде бы нету.
Посему думаю, что ссылку на перевод можно расположить там-же, ниже, где и ссылка на сам мод.
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:14
grigorii, я еще все проверю - если что, добавлю ссылку на свой перевод.
Alles
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 167 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 21:51
В очередной раз начал кампанию за РФ заново. )Попробовал этот мод. Сражения на максимуме сложности. Никакой особой разницы не почувствовал. Тут также говорилось, что после захвата провинции не нанять войск. Захватил Крым на 3-й ход. После ремонта гарнизонного здания - пожалуйста, все войска, какие доступны этому зданию, готовы встать под мои знамёна. Прова нисколько не бунтует, всё путём (ход назад взяли провинцию, побили крымчаков, и на след. ход народ крымский спокоен и доволен). (Может не по теме напишу, да простят модеры, но самый сложный и умный (ИМХО) мод на страт. карте - Терра Инкогнита 1.06. Вот там да. Там тоже взял на первых ходах тот же самый Крым. Держал остатки войск в городе, пополнял их, отменял налоги, но то восстание, то мятежники (2-жды мятежные армии появлялись, один раз город обратно забрали!). Народ недоволен капитально был. Несколько лет (с 1702 до 1706) ушло на ассимиляцию провинции! Вся южная часть армии "работала" на крым этот. А тем временем на севере шведы войну начали. Реальную войну. Мелкие отряды, НЕ ВВЯЗЫВАЯСЬ в осады, разоряли фермы и пром. городки. На юго-востоке даги и грузины отобрали астрахань и землю войска донского. В общем, жуть. Но интересно.
Sixx
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:04
Жаль что мод не совместим с Additional Units Mod, так вроде интересно но юнитов мне уже нехватает =) пока дарт юзаю
#30
grigorii
grigorii
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:35
В очередной раз начал кампанию за РФ заново. )Попробовал этот мод. Сражения на максимуме сложности. Никакой особой разницы не почувствовал. Тут также говорилось, что после захвата провинции не нанять войск. Захватил Крым на 3-й ход. После ремонта гарнизонного здания - пожалуйста, все войска, какие доступны этому зданию, готовы встать под мои знамёна. Прова нисколько не бунтует, всё путём (ход назад взяли провинцию, побили крымчаков, и на след. ход народ крымский спокоен и доволен). (Может не по теме напишу, да простят модеры, но самый сложный и умный (ИМХО) мод на страт. карте - Терра Инкогнита 1.06. Вот там да. Там тоже взял на первых ходах тот же самый Крым. Держал остатки войск в городе, пополнял их, отменял налоги, но то восстание, то мятежники (2-жды мятежные армии появлялись, один раз город обратно забрали!). Народ недоволен капитально был. Несколько лет (с 1702 до 1706) ушло на ассимиляцию провинции! Вся южная часть армии "работала" на крым этот. А тем временем на севере шведы войну начали. Реальную войну. Мелкие отряды, НЕ ВВЯ ЗЫ ВАЯСЬ в осады, разоряли фермы и пром. городки. На юго-востоке даги и грузины отобрали астрахань и землю войска донского. В общем, жуть. Но интересно.
Тут фишка не в бунтах, а в людских ресурсах. Это первый мод в котором меня реально вздрючили. Обычно играя за Россию ходу к 10 захватываю - крым, балканы, финляндию, курляндию. К 20 грузию, дагестан, персию, К 30 ходу турцию египет и всю северную африкуТут же, захватив балканы и перейдя в малую азию (на анкуру) мне объявила войну Австирия (обычно в этом случаи воск нанимаемых в константинополе хватает, что бы отразить и захватить австрию) Но тут войск не нанять, пришлось разворачивать поход, пока разворачива, половину балкан потерял, а первоначальных войск, на контр атаку уже не хватило, пришлось забить на балканы и уйти в молдавию. Вот так-то... Тут не получится мнгновенного захвата мира. Супер мод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
-
→ Глобальные модификации
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>