Vendigo, я бы серию ХоИ и вику местами поменял. Хотя даже не, ХоИ даже выше КК2 поставил =)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 16 Апрель 2017 - 01:09
Vendigo, я бы серию ХоИ и вику местами поменял. Хотя даже не, ХоИ даже выше КК2 поставил =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 16 Апрель 2017 - 02:56
Imper, мои личные ощущенеия.
Я именно так их сложность оцениваю.
ХоИ освоил самую последнюю.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:36
G27, начинать лучше конечно со Stellaris.
Другие игры по сложности от наименьшей ИМХО.
1. HoI4 - дипломатия простая и всегда знаешь, с кем и где будешь воевать. Больше танков + больше самолётов = победа.
2. CK2 - хитросплетения вассалов и придворных загрузят вас горой информации, а потом король не родит наследника, заболеет и вы проиграете.
3. EU4 - колонизация, реформация, дипломатия, война, беспорядки, развитие, институты, соперники, религиозные войны. Если не разберётесь со всем этим, на вас нападёт Франция и вы проиграете.
Отправлено 16 Апрель 2017 - 22:35
Vendigo, это лишь потому, что ты оч долгое даже не пытался играть в серию ХоИ, боясь что он офигеть сложный и настроил себя на это =) Я то играю в игры от парадоксов с первой ЕУ и первого ХоИ, и я бы ни за что не сказал, что ХоИ сложней КК и тем более Вики.
Мой рейтинг по простоте такой:
1. Стелларис - то что стелларис, проще остальных парадоксовских игрушек это слишком очевидно, начинать полюбасу с него надо, если надо освоится. Там вся механика слишком проста и интуитивно понятна - хотя конечно в последнем длс они много всякой фигни понакрутили.
2. Европа Универсалис - всегда считал её гораздо проще остальных до выхода стеллариса. И экономика простая и понятная, и дипломатия проста и понятна + именно дипломатия в ЕУ, так сказать, является базовой для всех остальных игр серии, от неё пошли уже вариации в других играх. И найм войск там самый простой и понятный, и фабриковать поводы для войн удобней и проще всего, и войны вести тоже проще всего. Единственные 2 сложности в ЕУ это не перебарщивать с захватом земель и правильно выбирать союзников, чтоб не сливать войны, ну и в механике торговли и колонизации надо немного разобраться и всё. Но и всё равно это очень просто, совсем немного надо разбираться и можно играть.
3. Хертс оф Айрон - как писал AGA, дипломатии действительно фактически нет, особенно в последней части, общий вектор военных действий всегда понятен и предсказуем, управление войсками, кроме 3 части тоже интуитивно понятное и простое. В чём реальная сложность - это правильно выстроить экономику и подготовиться к войне правильно, модернизировав войска, исходя из будущих военных действий и возможностей своих ресов. В последней части к этому ещё и добавляется своевременный выбор нужных нац фокусов. Но вцелом тоже далеко не самая сложная игра для освоения.
4. Крусадер Кингс - единственная игра, к который я отношусь отрицательно, потому что вся игра основана на вассальной системе управления, которая меня жутко бесит. Но если вы не как я, и вам по душе возня с вассалами, то играть тоже интересно. Экономика там наверно даже попроще, чем в ЕУ, в остальном всё гораздо муторней, ибо во всём надо учитывать специфику вассальной системы. И государственное устройство нужно правильно выстраивать, чтобы вассалы были довольны, и гос. аппарат тоже с учётом вассалов надо выстраивать, и найм войск зависит немало от вассалов, и так далее, и так далее практически любые нюансы игры зависят от вассальной системы, везде это надо учитывать. Да и фабрикование претензий для войн и прочие изменения типо изменения культуры или религии внутри государства, происходит очень медленно, муторно и рандомно. Мне это не нравится ровно совсем. В общем, эта постоянная возня во всём с вассалами и постоянное зацикливание на них очень сильно напрягает на протяжении всей игры и через чур осложняет. Но если это вам по нраву, можно и в неё даже попробовать для начала.
5. Виктория - вот это игра совсем не для слабаков, я бы так сказал =) Там вообще все аспекты игры либо очень специфически, либо сложны. Поэтому расписывать что чуть проще либо что сложней не вижу смысла. Всё не просто =) Новичку крайне не желательно её брать для начала.
Вот собственно моё понимание сего вопроса.
Сообщение отредактировал Imper: 16 Апрель 2017 - 23:16
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 17 Апрель 2017 - 01:05
Imper, я начинал и в первую ХоИ играть, и во вторую, и в третью.
Четвёртая, как мне сказали, стала казуальней.
Поэтому наверное и осилил.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:33
Всем спасибо за советы, купил пока HOI 4, решил начать с неё т.к. в плане космических пока лежит не тронутой Endless Space в которую так же хочу попробовать. Сыграл вчера тестовую партию за Италию, очень понравилось, вроде как и в 4х стратегии играл и нравились, но почему то раньше боком обходил эти линейки Парадоксовских игр, думаю на скидках прикуплю себе ещё Stellaris и EU уж очень заманчиво они смотрятся.
Сообщение отредактировал G27: 17 Апрель 2017 - 14:35
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:47
G27, добро пожаловать в клуб наркоманов любителей глобальных стратейгий от парадоксов
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 17 Апрель 2017 - 16:59
Сыграл вчера тестовую партию за Италию, очень понравилось
Лучше за СССР или США начни для освоения, Италия далеко не самая простая для игры держава.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:02
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II