Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

THE FALL OF ROME


Сообщений в теме: 45

#21 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 30.авг.07
    Слава: 5

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:43

    По пункту 3 ссылка на этой стр-це ТВЦ: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=399052 ]]> По п.4: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=402790 ]]> Все установил, кстати, фикс на Сичи уже включен в архив, так что отдельно его качать не надо.Все работает. Сделал за романо-бриттов несколько ходов на хард/хард.Надо развиваться, ибо небольшие минуса после каждого хода.Быстро напали пикты, провел одну битву, довольно легко выиграл.Замирился с саксами.Карта, вроде, ванильная, музыка тоже.Бум посмотреть дальше.

    Сообщение отредактировал Sergius: 20 Декабрь 2010 - 20:52

    • 0

    #22 helion

    helion

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.10
      Слава: 5

      Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:36

      Мод качественный, но нужна новая карта. Хоть бы чужую украли что ли.
      • 0

      #23 S.P.Q.R.

      S.P.Q.R.

        Козак

      • CиЧевик
      • 822 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      Регистрация: 14.дек.10
      Слава: 33

      Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:53

      Единственное, что меня не радует как в этом моде, так и в ванили БИ, так это то, что после уничтожения ЛЮБАЯ фракция (окромя ВРИ и ЗРИ) становится ордой....Ты на последнем дыхании добиваешь последний стек врага... победа и тут... ВНЕЗАПНО! появляется орда, которая сносит твои истощившиеся армии... Единственный читерный вариант, который я нашел - это разбить армии и держать в осаду столицу, снимая осаду на 1-2 хода, чтобы они переподготовиться успели... И еще такой вопрос. Появлется орда -> оседает на землях (пишется про новую землю или про новый дом)1) Почему не пропадает войско орды (с колесиком)2) После того, как орда осела, если её разбить (захватить все города) она второй раз станет ордой?

      Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 21 Декабрь 2010 - 10:54

      • 0
      Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
      Гай Юлий Цезарь

      Я умираю от помощи слишком многих врачей.
      Александр Македонский

      #24 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 154

      Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:58

      А чего вам с картой не так?

      Карта, вроде, ванильная

      Что за чушь парни?! Карта большая новая , адаптированный вариант Мундуса Магнуса.Насчёт орд, так и должно быть. Мод по геймплею и основе претендует на историчность, орды это народы кочевников. Сгони их с места они орда. Одна из тактик не добивать их до конца, зачем? Их надо истощить и оставить в городе, тогда от них не будет проблем.Одним из постулатов автора в создании этого мода является глобальное улучшение ванильного варианта, начиная от карты и заканчивая графикой. Я думаю автор Флорин справился с этим на 200%.

      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 21 Декабрь 2010 - 12:00

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #25 S.P.Q.R.

      S.P.Q.R.

        Козак

      • CиЧевик
      • 822 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      Регистрация: 14.дек.10
      Слава: 33

      Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:16

      Одна из тактик не добивать их до конца, зачем? Их надо истощить и оставить в городе, тогда от них не будет проблем.

      Я тоже придумал этот же вариант, но истощение варваров подразумевает постоянное наличие стека в том регионе ( к примеру франки, алеманы, саксы), а то и двух, чтобы не дать им усилиться, что для истощеннного ЗРИ непозволительная роскошь..Но вопрос был в другом. Сколько раз они могу стать ордой? Каждый раз после захвата всех их городов или только один раз?Т.е. захватил города - орда - осели - захватил города - "фракция уничтожена"?!По поводу карты и "ванильности полностью согласен, что флорин сделал просто титанический труд и преобразил БИ... на мой взгляд, если рома сурректум 2 это Rome 2: Total War, то Fall Of Rome это BI 2: Total War.И немного разочарования... полазив, по твцетру, по ветке темы ФоР, я не нашел каких-либо записей касательно дальнейших планов флорина80... Mr. Gorby, ты ничего случайно не знаешь по поводу будущего мода? 

      Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 21 Декабрь 2010 - 12:17

      • 0
      Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
      Гай Юлий Цезарь

      Я умираю от помощи слишком многих врачей.
      Александр Македонский

      #26 Sergius

      Sergius

        Козак

      • CиЧевик
      • 155 сообщений
        Регистрация: 30.авг.07
        Слава: 5

        Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:25

        Да, насчет карты я того, промахнулся.Просто столько пройдено модов с картой ММ, что она стала для меня "ванильной".А та, настоящая ванила, конечно, полное убожество, о ней и говорить нечего.
        • 0

        #27 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 942 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 154

        Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:12

        S.P.Q.R.
        Я лично знаком с Флорином, и помогал ему год назад с модом. Я его свёл с нашим мододелом Максмусом (Ветер Востока), который сваял ему несколько текстурок, одна из них оригинальная пехота сассанидов, по исторической репродукции, кот. Флорин нашёл. А насчёт планов, я думаю автору будет приятно, если вы спросите его об этом на его форуме. Рунетовских там не много, но он очень уважает рунет и его мододелов. Воспользуйтесь гугл-переводчиком, и поспрошайте его там.
        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #28 S.P.Q.R.

        S.P.Q.R.

          Козак

        • CиЧевик
        • 822 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 14.дек.10
        Слава: 33

        Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:48

         Ок, надеюсь, что узнаю что-нибудь полезное;)) А по поводу гугл переводчика... ну не все же так плохо)))
        • 0
        Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
        Гай Юлий Цезарь

        Я умираю от помощи слишком многих врачей.
        Александр Македонский

        #29 Sergius

        Sergius

          Козак

        • CиЧевик
        • 155 сообщений
          Регистрация: 30.авг.07
          Слава: 5

          Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:31

          Вставил в мод текстуры карты из RS 1.6. Все повеселее смотрится.
          • 0

          #30 pv-fox

          pv-fox

            Джура

          • CиЧевик
          • 59 сообщений
            Регистрация: 08.ноя.10
            Слава: 0

            Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:47

            Sergius,

            Вставил в мод текстуры карты из RS 1.6

            камрад, а поделить плиз этой твоей доработкой и как ставить, а то ванильная мапа убога.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>