Ты прав, броню то и в кузницах тоже ковали, но это если воспринимать:
КУЗНЕЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ а они есть в моде, как мастерские по изготовлению оружия и второстепенной задачи ковки брони - для своей дружины, если ты вождь, в размере так 100 человек.
И другое дело, когда тебе необходимо вооружить целую армию, в несколько тысяч человек.
Пример: У римлян тоже были кузницы, но выше них, то есть над ними стояли фабрики, которые имели в подчинении как кузницы, так и бронницы, ну а так же ещё и пошив сапогов, швейные мастерские для одежды.
Бронницы нужны только в том случае, когда у вас уже не город, а громадное городище и кузницы не только не справляются с задачей ковки брони, но так же и вредят этим в производстве оружия! Представь что ювелира(кузнец оружия) заставят делать дешёвую бижутерию, но в очень больших количествах(мастер бронник), что из этого получится? С объёмом он не справится, это раз, второе - он будет делать столь изысканные вещи, что цена их возрастёт до практически драгоценных изделий, что в свою очередь не целесообразно в финансовом случае.
Так же вот я например могу сделать с десяток юнитов в качестве лоуполи, для меда за месяц, но я не смогу сделать и одного юнита за этот же срок, в качестве хай поли, для какой нить игры от первого лица, где на лице персонажа видны не только морщины, но и пломбы на зубах.
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)