- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 00:50
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:26
Yarthefish, После прочтения , действительно в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии , при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое .
Полезно читать такие прохождения , можно подчеркнуть какие нибудь нюансы !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Октябрь 2015 - 21:35
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 17:18
Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:29
Кстате предложение для хардхорщиков ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!!
Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!
На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 Октябрь 2015 - 20:32
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 02:51
У меня есть возможность предлагать марионеточничество военным союзникам. Ванила без модов на Стиме.Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.
Никакого хардкора. У меня всё так бы и вышло, если бы не любопытство и желание получить марионетку ВРИ. Как выяснилось, кампания не очень сложная.Кстате предложение для хардхорщиков ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!! Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!
Санитария важнее. Болезнь неконтролируемо распространяется, а вот беспорядки приводят всего лишь к мятежам, которые очень просто подавляются.По онаграм - по мне с 1 онагром потери при штурмах очень сильно растут. Я предпочитаю три онагра. Обслуживание обычных онагра не такое уж и дорогое. Сравнимо с кавалерией и чуть дороже одного отряда копейщиков. Их ценность выше, чем те 40 монет, которые вы сэкономите, если вместо онагра возьмете отряд пехоты.Yarthefish, После прочтения , действительно в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии , при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое . Полезно читать такие прохождения , можно подчеркнуть какие нибудь нюансы !
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:50
У меня есть возможность предлагать марионеточничество военным союзникам. Ванила без модов на Стиме.Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.
Никакого хардкора. У меня всё так бы и вышло, если бы не любопытство и желание получить марионетку ВРИ. Как выяснилось, кампания не очень сложная.Кстате предложение для хардхорщиков ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!! Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!
Санитария важнее. Болезнь неконтролируемо распространяется, а вот беспорядки приводят всего лишь к мятежам, которые очень просто подавляются.По онаграм - по мне с 1 онагром потери при штурмах очень сильно растут. Я предпочитаю три онагра. Обслуживание обычных онагра не такое уж и дорогое. Сравнимо с кавалерией и чуть дороже одного отряда копейщиков. Их ценность выше, чем те 40 монет, которые вы сэкономите, если вместо онагра возьмете отряд пехоты.Yarthefish, После прочтения , действительно в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии , при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое . Полезно читать такие прохождения , можно подчеркнуть какие нибудь нюансы !
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:18
2Тусовщик:
Я бросил игру за ВРИ, как очень скучную, хотя я ждал хардкора похлеще чем у ВРИ.
Но сасаниды имеют сильные войска, но совершенно не умеют играть стратегически.
Гунны воюют с тобой только на бумаге, а когда они приходят, либо ты их выносишь, либо уже способен купить мир.
ЗРи у меня не просто не сливает, но с моей помощью живее всех живых. Я из врагов ЗРИ наделал себе марионеток, и они автоматом замирились со ЗРИ.
У меня сейчас под 20 войн у ВРИ, в то время как у ЗРИ только 6 или 7, да и те воюют со всем миром и ЗРИ особо не беспокоят.
Завтра вот собираюсь кампанию за Гуннов начать описывать, должно быть драйвово.
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:49
2Тусовщик:
Я бросил игру за ВРИ, как очень скучную, хотя я ждал хардкора похлеще чем у ВРИ.
Но сасаниды имеют сильные войска, но совершенно не умеют играть стратегически.
Гунны воюют с тобой только на бумаге, а когда они приходят, либо ты их выносишь, либо уже способен купить мир.
ЗРи у меня не просто не сливает, но с моей помощью живее всех живых. Я из врагов ЗРИ наделал себе марионеток, и они автоматом замирились со ЗРИ.
У меня сейчас под 20 войн у ВРИ, в то время как у ЗРИ только 6 или 7, да и те воюют со всем миром и ЗРИ особо не беспокоят.
Завтра вот собираюсь кампанию за Гуннов начать описывать, должно быть драйвово.
А ты за правило возьми с Гунами мирится нельзяч только война на уничтожение)))
Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:06
Наверно уже глупо спустя 4 года что-то писать... но...
Всё очень интересно и круто!
Лично мне интересно посмотреть побольше скринов с типами войск. У вас всего 2 скрина армий начального периода и там нет римский войск, одни наёмники. Как они держали удар и побеждали? Какие были войска в средней части и игры и под конец игры?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II