Attila - DEI combat overhaul - 0.55 (обновлён 27.03.2015)
Новая готовая оригинальная боевая система.
Планируется применить в большом моде:
Emperors and Raiders
http://totalwars.ru/...rs-and-raiders/
KAM 2150,ведущий батл-мастер в команды DEI,создал собственную адаптацию наработок последних вариантов боевой системы DEI v 1.0 в Аттилу:
"Как некоторые из Вас уже знают, я в значительной степени ненавижу ванильные бои в Аттиле,более того, я считаю, что они, намного хуже сражений в ваниле Рим2.
У базовой игры (Аттила) такие смешные статы (юнитов), ошибки и несоответствия....
Так или иначе, я не делал пока требуемый мод на Аттилу по большому счёту из-за некоего баланса из DeI,который все еще есть в моей голове; но черт возьми, из-за испорченных сражений (в Аттиле), я вообще не смог наслаждаться кампанией в игре,тогда я испробовал несколько других вариантов боевых системы из модов, но и они не были в моем вкусе.
Это работа не будет столь же большой и детальной как перестройка боевой системы в DeI, по крайней мере это не на следующие 2-3 месяца (у меня ушло почти полгода, чтобы перестроить бой в DeI)..."
Предварительно сделанные изменения:
- более длительные сражения
- мораль немного лучше, но все еще полный беспорядок
- живучесть(хитпоинты) юнитов уменьшены
- изменены некоторые значения у брони
- щиты дают защиту только от метательного оружия и оборонный бонус в схватке (нет никакой брони щита)
- изменились ВСЁ: бонус в натиске(чардж), рукопашная атака(ближний бой), оборона в ближнем бою
(больше нет одних юнитов с атакой 19 ,а других с 60 )
- изменён весь урон от оружия
- изменен весь урон от стрелков
- юниты получили реалистичную скорость в бою
- измененны эффекты от усталости
- пробивание брони волшебным образом практически полностью устранено (пробивание брони тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель брони у него -1 или 500)
- чем лучше ИИ видит юнитов игрока на поле боя тем лучше ИИ действует в бою( это формула одного из последних боевых сабмодов для DeI и ванилы,сделанных на форуме DeI: -spotting mod)
Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
- ребаланс морали
- изменить оружие юнитов , щиты и броню (потому что у некоторых катафракт та же самая стоимость брони как у обычной пехоты...),
- ребаланс собак и слонов
- военно-морской флот - далекое будущее
- далее балансировка стрелковых юнитов
- дать надлежащий баланс способностям юнитов и формациям
- далее тонкая настройка величин чарджа, ближнего боя и обороны
- дальнейшая балансировка эффектов от усталости
- ребаланс цены юнитов
- ребаланс артиллерии
Помощь:
MagicCuboid - spotting mod
Krixux - spotting mod
Butan - spotting mod
Alexander Lange -идея щитов
Sheridan - более близкое зоны развёртывания
ingvard1979 - ликвидация пикинёров в игре
Black9- помощь в ребалансе стат
Clovis King Warriors -Eagle's elite weapons
(*spotting mod это сокращение от Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI\Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве\:
http://totalwars.ru/...showtopic=54561 )
СКАЧАТЬ(обновлён 27.03.2015)
Regular version:
http://www.mediafire....laCombat3.pack
Содержание юнитов ниже на 25%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack
Содержание юнитов ниже на 50%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack
Известно,что в Attila - DEI combat overhaul очень высокое содержание качественных юнитов,поэтому выложены варианты более дешёвого содержания.
Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2015 - 05:45