Тема создана для не очень умеющих пользоваться Гугл поиском людей которым лень самим искать или они не умеют это делать. В теме собраны заголовки тем со ссылками на полезную инфу по моддингу с англоязычного сайта Total War Center , если кто не владеет языком, есть переводчик сайтов
]]>
http://translate.goo.../website/?hl=ru
]]>
.
Темы довольно условно поделены по категориям, список будет пополнятся.
1. Инструментарий и всё что связано с его использованием:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Pack File Manger 3.1.8 - с последними фиксами редактора баз данных
]]>
]]>
Mod Manager [обновление от 23.12.13]
]]>
]]>
EditSF 1.1 – редактор ESF файлов с возможностью редактирования массивов
]]>
]]>
Savegame Parser - вспомогательный инструмент для редактирования сохранений Rome 2 через EditSF и Editor
]]>
]]>
Editor 0.3.2 - редактор TSV файлов с возможностью создания нового юнита
]]>
]]>
Программа для редактирования скриптов Rome II (расширенные функции)
]]>
]]>
Проблема с работой Pack File Manager
]]>
]]>
Проблема с работой Mod Manager
]]>
!
]]>
Редактор схем управления данными Pack File Manager
]]>
]]>
Использование программы DbSql в Pack File Manager
]]>
]]>
Инструменты, туторы, информация - список полезных ссылок
]]>
2. Темы связанные с созданием и редактированием юнитов(не вAssembly Kit):
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Создание нового генерала
]]>
]]>
Как сделать своего юнита с помощью Pack File Manager
]]>
]]>
Как создать нового юнита для Rome II (видео)
]]>
]]>
Разработка программы для тестирования юнитов в игровых условиях
]]>
]]>
Как убрать факелы у юнитов при осадах
]]>
]]>
Информация для редактирования параметров юнитов
]]>
]]>
Пошаговая инструкция по созданию нового юнита (видео)
]]>
]]>
Как добавить эффекты типов местности для юнитов на тактической карте
]]>
!
]]>
Как добавить юнитам-копьеметателям режим "Огонь по готовности"
]]>
]]>
Редактирование и добавление новых юнитов наемников
]]>
]]>
Pack файл-заготовка для создания юнитпаков
]]>
]]>
Создание генералов-девушек
]]>
]]>
Добавление в игру исторических персонажей/генералов
]]>
]]>
Список юнитов, не использующихся в одиночных боях
]]>
]]>
Увеличение числа человек в юните (без багов с кораблями и кавалерией)
]]>
3. Темы связанные с редактированием esf файлов и файлов сохранений:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Как поменять имя персонажа в сохраненной игре или на старте кампании
]]>
]]>
Как изменить дипломатический статус фракции в начале кампании
]]>
]]>
Как добавлять новые армии на стратегическую карту в начале кампании
]]>
!
]]>
Как убрать лимит на количество юнитов в армии
]]>
]]>
Как увеличить максимальное число юнитов в армии
]]>
]]>
Как менять количество ходов в году
]]>
]]>
Справочный лист по ESF файлам
]]>
]]>
Как увеличить число юнитов в армии
]]>
!
]]>
Данные для изменения условий победы в startpos.esf
]]>
]]>
Как стать богом моддинга (руководство для новичков). Часть 1 - Увеличение числа ходов в году
]]>
]]>
Как редактировать набор юнитов-наемников в файле сохраненной игры
]]>
]]>
Добавление денег путем редактирования esf файлов
]]>
]]>
Как создать новый регион найма и привязать к нему юниты
]]>
]]>
Как изменить дающиеся на старте кампании юниты
]]>
]]>
Как разблокировать фракции
]]>
]]>
Как редактировать трейты персонажей на старте кампании
]]>
4. Темы связанные с графической составляющей игры( заставки, UI, модели, текстуры, анимации, шейдеры, видео и т.д, )
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Изменение отображаемых на инфокарточке юнита параметров
]]>
]]>
Как поменять эмблему фракции с помощью Photoshop
]]>
]]>
Как экспортировать модели в Rome 2
]]>
]]>
Как экспортировать модели в Rome 2 (альтернативная версия)
]]>
]]>
Изменение флага и символа фракции
]]>
]]>
Как изменить шрифт в игре
]]>
]]>
Редактор моделей Rome II с функцией экспорта в формат ms3d
]]>
]]>
Информация об инфокарточках юнитов
]]>
]]>
Перекрашивание брони с помощью программы GIMP (видео)
]]>
]]>
Описание видов анимации боя
]]>
]]>
Добавление предметов с новой текстурой без замены оригинальной текстуры
]]>
]]>
Вопрос о возможности изменения загрузочного экрана перед тактическим боем
]]>
]]>
Мод, добавляющий уникальный дизайн интерфейса играбельным фракциям от GrudgeNL
]]>
]]>
Как сохранить DDS файлы в правильном формате
]]>
]]>
Как изменить броню юнита
]]>
]]>
Как импортировать модель юнита в Rome II - Часть I (Настройка программы, импорт шлема)
]]>
]]>
Создание карты нормалей в формате Rome II
]]>
5. Темы связанные с работой Assembly Kit:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Руководство по Assembly Kit для Rome 2
]]>
]]>
Как менять владельца региона и добавлять/удалять армии с помощью Assembly Kit
]]>
]]>
Простой вопрос об использовании Assembly Kit для открытия существующих pack файлов мода
]]>
]]>
Руководство для начинающих по Assembly Kit и Variant Editor
]]>
6. Другие файлы игры из data_ паков
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Обзор файлов VariantMeshDefinitions
]]>
]]>
Скриптинг - как задать политическую партию для игрока
]]>
]]>
[Предупреждение!] Не редактировать переменную во избежание багов
]]>
]]>
Как редактировать технологии с помощью Pack File Manager
]]>
]]>
Переименование городов и юнитов
]]>
]]>
Функции и параметры скриптов
]]>
]]>
Как вернуть экран политики после гражданской войны
]]>
]]>
Как изменить параметры роста населения поселения
]]>
]]>
Информация о файлах баз данных
]]>
]]>
Как добавить стены малым поселениям на тактической карте
]]>
]]>
Минимод, улучшающий артиллерийские корабли
]]>
]]>
Как увеличить значение прироста продовольствия
]]>
]]>
Как повысить доход от торговли путем редактирования файлов игры
]]>
!
]]>
Разблокирование служебной камеры на тактической карте
]]>
]]>
Использование файла user.script.txt
]]>
]]>
Как убрать возможность тарана для транспортных кораблей
]]>
]]>
Как стать богом моддинга (руководство для новичков). Часть 2 - Разблокирование неиграбельных фракций
]]>
]]>
Список условий для скриптовых триггеров
]]>
]]>
Как добавить фракции дополнительный доход с помощью трейта
]]>
]]>
Как уменьшить скорость боев
]]>
7. Общие и комплексные туторы др. не попавшие в котегории:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>
Регистрация ID юнитов и зданий - для мододелов
]]>
темы где мододелы забивают за собой id которые используют в своих модах, дабы не было не состыковки при использовании нескольких модов
]]>
Инструкция по моддингу для новичков
]]>
]]>
Как создать модпак с помощью Pack File Manager за 4 простых шага
]]>
]]>
Руководство по моддингу движка Warscape для начинающих
]]>
]]>
Руководство по моддингу с помощью Pack File Manager (видео)
]]>
]]>
Основы создания модов и модпаков и редактирования сохранений
]]>
]]>
Как создать мод, который легко адаптировать к обновлениям игры
]]>
]]>
Как обновить схемы управления данными Pack File Manager
]]>
]]>
Видео-туториалы по моддингу Rome II от Rewinged
]]>
]]>
Видео-туториалы по моддингу Rome II от Magnar:
]]>
Эпизод 1 – Введение и обзор игры
Эпизод 2 - PFM против Assembly Kit (бета)
Эпизод 3 – Организация мода и требования к названиям
Эпизод 4 – Создание простого мода
Эпизод 5 – Введение в создание юнитов
Эпизод 6 – Введение в Variant Mesh Definitions юнитов
Эпизод 7 – Добавление своих паттернов для щитов
Эпизод 8 – Добавление правленных доспехов
Эпизод 9 – Карты нормалей (при помощи Gimp)
Эпизод 10 – Карты глосса и спекуляра (при помощи Gimp)
Эпизод 11 – Углубленные пояснения Variant Mesh Definitions (Маски, спрайты, вероятности, аттачинги)
Эпизод 12 – Основы применения Assembly Kit Variant Editor
Эпизод 13 - Изменения цвета доспехов в Шопе
Эпизод 14 – Создание юнитов: базовые таблицы
Эпизод 15 – Обновление мода для патча
Эпизод 16 – Свои карточки юнитов
Эпизод 17 – Текст юнитов (Имена, Подсказки, Описания кампании)
Эпизод 18 – Найм юнитов в кампании
Эпизод 19 – Анимации юнитов
Эпизод 20 – Устранение ванильных юнитов
Эпизод 21 – Уникальные офицеры
Эпизод 22 - Гарнизоны
Эпизод 23 – Особые способности юнитов
Эпизод 24 – Атрибуты юнитов (напр Страх, формирование атаки и т.д.)
Если находится что новое на иностранных ресурсах (английский, франц узкий, немецкий, китайский, древнеарамейский)скидывайте ссылки я буду их каталогизировать в шапку.
За помощь с переводом спасибо тв.
Zweihander, а
ТУТ ему можно поставить плюс в репутацию
Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 мая 2014 - 13:08