Здесь идёт работа!!!
И этим все сказано!!!
(по самым разным вопросам и связям внутри Куреня и снаружи)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Январь 2016 - 21:27
Отправлено 25 Март 2015 - 19:43
Здесь идёт работа!!!
И этим все сказано!!!
(по самым разным вопросам и связям внутри Куреня и снаружи)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Январь 2016 - 21:27
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 16 Март 2008 - 22:48
Цитата(Maxim Suvorov @ Mar 16 2008, 20:30) [post="97269"]Maldiv
Ручкаи сравнивать изменения, так как могут быть отличия концептуальные, а прога может их не заметить.[/quote]
А еще вопросик:
какой файл отвечает за перевод дипломатии? файл diplomaty.txt там только ответы компа на твои предложения... Не могу найти еще пару файлов..
1) файл отвечающий за перевод эфектов от зданий и что каждое здание дает.
2) описание характеристик юнитов
3) события происходящие в мире
4) ну и хар-ки генералов.. которые выражаются не в портретах (слева) а в надписях - типа +5 к атаке и т.п.
Кто знает где эти файлы и как обзываются?
Отправлено 02 Январь 2013 - 11:42
Вот про эту папочку ещё можно?есть в нём world - в неё нет идификаторов это как или же сам файл в этой папке и является оным?
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Октябрь 2013 - 22:43
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:20
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:36
те двигло кушает их так же как шарпы # ?движок их распознает одинаково. Т.е если я поставлю пробелам после индификатра строки и разделители игра увидит это как красную строку и наоборот? как же она тогда понимает что есть красное строка я что пробел между словами?все строки начинающиеся с ¬ это коменты.
каком смысле криво ? Понятно что перед названиями он не нужет и откуда берутся исходники текста, и какие ещё есть разделители в серии игр тотал?А стандартный пробел в игре криво смотрится.
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:42
Скорее первое. Потому как в распакованной ваниле нет ни txt ни strings.bin файлов. А в модах игра создает из txt strings.bin файлы. Так что важно при изменении текстовых файлов удалять старые бин-файлы.И ещё вопрос файлы исходные компилируются из исходников кода или даются разрабами как языковые?
Ага.те двигло кушает их так же как шарпы # ?
Движок распознает красную строку как отсутствие пробелов. А пробел, как пробел. \n - распознает как перенос на новую строку.\n\ - перенос на новую строку и начало с красной строки.Могу говорить только про медивал2, ну и в Риме все то же самое. Про другие игры не скажу.движок их распознает одинаково. Т.е если я поставлю пробелам после индификатра строки и разделители игра увидит это как красную строку и наоборот? как же она тогда понимает что есть красное строка я что пробел между словами?
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:46
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:50
Вот теперь всё встало на свои места, в остальном всё понятно почему и где пробелы стоятКроме тут :{accomplice_desc}Наличие сообщника делает грязную работу более легкой, но немного более дорогостоящей.Почему строка не следует дальше а начинается с новой?На счёт количества текста и схожего теста спрошиваю потому что есть ли смысл создания баз перевода или их очень мало и толку ноль. Например в моунте я в большинстве модов спокойно могу юзать русификатор от натива процентов на 50\n\
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:53
Потому что так захотел автор. А так никогда не делаю, но на "скорость" это не влияет.{accomplice_desc}
Наличие сообщника делает грязную работу более легкой, но немного более дорогостоящей.
Почему строка не следует дальше а начинается с новой?
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:55
В игре т.е отразиться как:HunterWolf,
Потому что так захотел автор. А так никогда не делаю, но на "скорость" это не влияет.
пустая строка
Текст
Правильно понимаю? Для этого и сделан сей фортель?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 02 Январь 2013 - 15:57
Сообщение отредактировал Python: 02 Январь 2013 - 15:58
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II