- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 04 Май 2013 - 23:11
Отправлено 05 Май 2013 - 10:01
Отправлено 06 Май 2013 - 13:17
игру приобрел сразу, но сам пока не играл (жду старта, чтобы после вайпа заново звезды не набирать) - только юниты в армори посмотрелнового:-несколько новых стран (теперь всего 12 разных: 8 стран нато, 4 страны пакта)-часть юнитов переделали, вроде даже добавили новых (всего, вместе с самолями и всеми вариациями для разных стран, теперь их 826)-самолеты-немного переделаны карты, (еще вроде добавили карту с режимом 10 на 10)-возможность ставить дымовые завесы-переделали немного систуму набора армии-не помню было ли это в WEE, но сейчас танки могут отступать "задом" и это подается как новая фича.кстати для обладателей WEE в стиме скидка 25%Добавил бы что нового в игре, какие изменения.
Сообщение отредактировал vpalmer: 06 Май 2013 - 13:18
Отправлено 12 Май 2013 - 07:28
Отправлено 12 Май 2013 - 11:15
Сообщение отредактировал Galafon: 12 Май 2013 - 11:16
Отправлено 13 Май 2013 - 15:43
Цифра над названием территории и есть ее ценность.Мне 10на10 понравились - есть явная линия фронта, которую правда очень тяжело перевдвинуть. Самолеты как оказалось эффективны только против больших наступающих групп и только толпой - на ура останавливают плохо подготовленный танк-раш, но разбиваются о зенитки, не лагает.Нубский вопрос, где посмотреть сколько приносит одна территория очков/ресуров для покупки техники?
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:09
Wargame: AirLand Battle
Наш канал - подписывайтесь!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II