Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Редактируем "Закат Самураев"


Сообщений в теме: 2

#1 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 26.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2012 - 16:34

    Можно ли вручную (и не только вручную) исправить ряд ошибок допущенных разработчиками данной игры? И как это сделать? Я использую Пак Файл менеджер 2.1.2. 1. Можно ли "растянуть" отряд в длину? А то ведь тупо получается когда из 500 стрелков, построенных в 5 или 6 рядов стреляют только 2 первых ряда, а остальные стоят и смотрят как бараны...2. Параметр резко снижающий мораль при выходе противника в тыл безусловно необходим, я даже увеличил его при редактировании. Ведь это краеугольный камень военного дела... Вот только к великому сожалению юниты не различают, КТО у них в тылу, 2-3 калеки или мощная армия, готовая нанести удар... И реагируют в обоих случаях одинаково... Да что там говорить! Бывают случаи, когда в тылу у юнитов показываются уже РАЗРОЗНЕННЫЕ, разбитые враги! И мои герои начинают паниковать... Обидно! А бывает и ещё хуже - конница, обратившая в бегство врага, сама начинает паниковать, когда она ОБГОНЯЕТ разбитых ей пехотинцев и те, таким образом оказываются у неё за спиной.... Или просто среди рукопашной некий злосчастный юнит врага прошел через мои ряды и остался в живых... Чисто случайно! А весь мой отряд бежит из-за этого.... Как с этим справиться???3. Намучился я и с фланговой атакой... Представьте себе картину, когда несколько подразделений, стоя плотным фронтом сцепляются в рукопашном бою с таким же сплошным фронтом врага. И вдруг один из батальонов, понесший потерь не больше чем остальные, "мигает красным". ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Оказывается "противник атакует с фланга"..... С КАКОГО ФЛАНГА??? Оба фланга отряда надёжно прикрыты, черт побери! Короче, кончилось тем, что я поставил значение морали в "was_attacked_in_flank" на -2. 4. Что больше всего раздражает - это абсолютное неумение (и нежелание) юнитов держать хоть какое-то подобие строя. В рукопашном бою все сразу сбиваются в кучу. Есть ли параметр, который отвечает за умение "держать строй"? Сколько ищу и всё напрасно...5. При атаке если не могу сразу проломить противника, я вынужден пользоваться идиотским приёмом - приказываю юнитам, уже завязавшим бой с первыми рядами врага, БЕЖАТЬ вперёд. Потери мои при этом многократно возрастают. Но и потери врага - тоже. И мои люди оказываются прямо в сердцевине его толпы (строем это не назовёшь) И если его мораль слабее, он естессно бежит... НО! Так делать нельзя, так на в реальном бою не поступали никогда, это я понимаю. Но зачастую иного выбора у меня просто нету.... 6. Наконец, похоже, только в "Закате самураев" появился новый параметр - время от времени некоторые юниты просто бегут из рукопашной безо всякого прямого повода.... В интерфейсе в этом случае появляется надпись что-то вроде "напуганы численностью противника". Самое грустное, что такая вот фигня действует практически одинаково как на несчастных асигару или ополченцев с их низкой моралью, так и на самураев или гвардейцев, у которых мораль выше во много раз.... Какой параметр отвечает за такое поведение? Можно ли его "подправить"? 7. Как сделать так, чтобы огонь из ружей на малой дистанции действовал в ДЕСЯТКИ РАЗ сильней, чем на большой? Где отыскать такой параметр?8. Почему когда генерал врага (компьютера) с позором убегает с поля битвы его армия не рассыпается? Хотя у меня стоит против ume_concerned_general_fled_recently_ai - высокое значение?9. Что означают такие параметры и на что они влияют?army_destruction_alliance_strength_ratioarmy_destruction_enemy_strength_ratioartillery_near_miss_distance_squaredbroken_finish_base_timeoutums_broken_threshold_lowerМожет найдётся человек, который толково всё это сумеет разъяснить или даст ссылку?
    • 0

    #2 malu

    malu

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 05.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:35

      У меня дополнительное предложение , может откроете тему "TED" - (редактора карт) , я бы сам открыл , но опция заблокированна .... - Искал поисковиком на форуме показал что такой темы нету ... темы нету а вопросы есть )))
      • 0

      #3 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 078 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 410

      Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:51

      Вопросы по модддингу тут http://totalwars.ru/...p?showforum=145
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II