#3
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:03
Возможно ПМВ будет выглядить примерно так.]]>
]]>
http://www.youtube.c...feature=related
]]>
]]>
Да, красиво смотрится. Война в прямом эфире.Что понравилось, леса горят. Чтобы уничтожить пехоту в лесу можно просто спалить лес, обстреляв зажигательными снарядами.
Сообщение отредактировал Sangoku: 23 Февраль 2012 - 19:04
#4
MARIAN
MARIAN
Козак
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 801 сообщений
-
Откуда:Україна, Львів
-
Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:32
Да, красиво смотрится. Война в прямом эфире.
World in Сonflict намного лучше смотрится.
#5
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:37
Было бы неплохо если был бы третий уровень карт: Регион-районы-поле боя. Сражения проходили бы более реалистично и юнитов было бы поболее.
#6
rosaven
rosaven
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:42
Возможно ПМВ будет выглядить примерно так.
]]>
http://www.youtube.c...feature=related
]]>
Какая то смесь World on Conflict и RUSE. Совсем не стиль СА
#7
sitlord
Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:10
Не будет никакой ПМВ , вы немножечко подумайте , после империй они стали осторожными и стали понемногу новые фишки добавлять на локалках ,даже если они решились бы сделать ПМВ , то они сейчас воздушных юнитов экспериментировали бы, прежде чем делать ПМВ они бы в очередной раз на какой нибудь локалке добавили бы самолеты , чтобы увидеть как на это публика отреагирует .CA не замахнеться на такой крупномасштабный проект как ПМВ впервые добавив туда самолеты,а вдруг они не смогут их реализовать как следует , даже если они решаться на ПМВ , то они после заката самураев , будут делать очередную локалку где и можно будет протестить эти самолеты.
Сообщение отредактировал sitlord: 23 Февраль 2012 - 21:38
#8
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:19
Не будет никакой ПМВ , вы немножечко подумайте , после империй они стали осторожными и стали понемногу новые фишки добавлять на локалках ,даже если они решились бы сделать ПМВ , то они сейчас воздушных юнитов экспериментировали бы, прежде чем делать ПМВ они бы в очередной раз на какой нибудь локалке добавили бы самолеты , чтобы увидеть как на это публика отреагирует .CA не замахнеться на такую крупномасштабную эпоху как ПМВ впервые добавив туда самолеты,а вдруг они не смогут их реализовать как следует , даже если они решаться на ПМВ , то они после заката самураев , будут делать очередную локалку где и можно будет протестить эти самолеты.
Что верно-то верно. СА предпочитают постепенную, от игры к игре, эволюцию.
#9
Dear Frau
Dear Frau
Молодик
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 27 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:43
Не будет никакой ПМВ , вы немножечко подумайте , после империй они стали осторожными и стали понемногу новые фишки добавлять на локалках ,даже если они решились бы сделать ПМВ , то они сейчас воздушных юнитов экспериментировали бы, прежде чем делать ПМВ они бы в очередной раз на какой нибудь локалке добавили бы самолеты , чтобы увидеть как на это публика отреагирует .CA не замахнеться на такой крупномасштабный проект как ПМВ впервые добавив туда самолеты,а вдруг они не смогут их реализовать как следует , даже если они решаться на ПМВ , то они после заката самураев , будут делать очередную локалку где и можно будет протестить эти самолеты.
Ну и в какой локалеке можно будет потестить самолеты? В локалеке, интересной для игрока, конечно же.
#10
Tasuli
Tasuli
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 230 сообщений
Регистрация: 20.сен.09
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:13
А ведь СА может и продолжить, по примеру Сёгуна2, брать отдельные государства и освещать аддонами всю их военную историю до конца 19-го века и не лезть в 20 век, который потребует от них полностью переработать движок и концепцию игры. На мой взгляд слейдующая игра может выйти про остров Британия, в которой не меньше чем в Японии было военных конфликтов.
Сообщение отредактировал Tasuli: 24 Февраль 2012 - 00:42
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Общий раздел по серии Total War [Тотальная Война]
-
Privacy Policy