Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости по моддингу с буржуйских форумов


Сообщений в теме: 55

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 19 Март 2008 - 17:53

Хлопцы - посмотрите заглавный пост - что это?
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «


И это
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 Март 2008 - 20:45

Первая - это новая прога, которая позволяет сразу брать формат текстуре и уже его редактировать, без всяких конвертеров. По мне, это всё мелочи, в фотошопе всё равно лучше работатьВторая - это какой то плагин, который меняет вашу раннюю версию милки, на версию 1.8.1 и 1.8.2. Эти новые проги имеют какое то улучшение, какое я точно не понял, но что то со сглаживанием связано. Кстати попробовал уже с этим плагином, свою телегу сохранить, думал мож в ней дело, так нет не фига, всё по прежнему, но это проблемы конвертера в меш, а не милки походу.Но я понял что тебя насторожило! Это текстура здания! Эта тема не говорит ни чё о зданиях, но по ходу прога позволяющая вскрывать текстуры зданий - уже есть, только нам об этом почему то нечего не известно!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 19 Март 2008 - 22:33

Изображение grif
Она может сохранять ДДС в ТЕКСТУРЕЗ минуя этот долданный texture2dds?

Вторая

Может быть она решает пресловутую проблему "ребристого лба"?

то нечего не известно!

Как бы тебе сказать.... есть такая прога 3дРиппер (на сайте есть) так вот она выдерает эти текстуры и модели на раз-два _)))))))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 494 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 765

Отправлено 20 Март 2008 - 04:42

Стой ))) Текстуры зданий и так можно было давно редактировать, так как они в формате текстурес.Проблема в другом - нужен редактор меша здания. ((( Вот это проблема. Хотя пока вскрою архитектуру выйдет Империя и всё наработки - коту под хвост (((
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 20 Март 2008 - 11:37

Ну, можно переделать здания в существующих модах будет. Типа Вахи и средиземья и других по времени типа мода Грифа
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#6 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 Март 2008 - 14:12

Maxim Suvorov
А где эти текстуры зданий??? :blink:

mono1it
Ты хочешь сказать что кто то уже редактировал здания??? :blink:
А что там изменено? текстуры или уже модели???
Я ваще в ауте, все больше нас со Андреем знают про архитектуру, а мы как в танке:blink: :blink: :blink:

Может быть она решает пресловутую проблему "ребристого лба"?

В том то и дело, что эта проблема как раз у новых этих версий имеется, а в 1.8.0 её нет, так как эта версия означает что это 18 модель программы, а версии 1.8.1, 1.8.2 это пропатченые 18е, а в них потерялась эта функция, то есть как типа М2ТВ 1.0 и 1.3.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 20 Март 2008 - 15:24

ы хочешь сказать что кто то уже редактировал здания

Да никто ничего не редактирует! просто текстуры зданий есть все.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#8 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 Март 2008 - 18:32

Отлично придумано! Создать темку такую! Я думал как повысить процент знаний продвижений в модинге с буржуйских сайтов, но мысль создать темку в Курени Толмачей мне не пришла.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 20 Март 2008 - 19:43

В том то и дело, что эта проблема как раз у новых этих версий имеется, а в 1.8.0 её нет, так как эта версия означает что это 18 модель программы, а версии 1.8.1, 1.8.2 это пропатченые 18е, а в них потерялась эта функция, то есть как типа М2ТВ 1.0 и 1.3.

Я думал что та прога помогает ОТКРЫТЬ сразу без ребра. Переведите все-таки - там что-то про сглаживание говориться.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 494 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 765

Отправлено 20 Март 2008 - 20:48

Изображение grif

А где эти текстуры зданий???

Поищи что-то вроде settelments_bloks или типа того, точнее не помню
(ещё точнее я на работе и мтв2 под рукой у меня нет)...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>