![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:56
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:02
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:31
что бы ответить на этот вопрос, для начала надо узнать чем ты пользуешься, какой программой.
Фотошопом в основном. Так я в этом фотошопе как только не делал: и при создании нового файла ставил, чтоб прозрачный был, а потом туда орден вставлял, и непрозрачность заднего слоя ставил на 0, и глаз с него убирал, и даже сохранял нажатием Shift+Ctrl+Alt+S и пипеткой показывал нужный цвет, все равно что то не то получается, видно я какой то момент упустил. Если удобнее это какой другой прогой делать, я её скачаю!
Сообщение отредактировал Rock: 09 Ноябрь 2006 - 22:44
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:55
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 23:59
Сообщение отредактировал Rock: 10 Ноябрь 2006 - 00:26
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:14
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:33
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 22:41
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:56
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Еще вопросы есть:
Вот сделал я медальку, круглая она, но все равно бока шероховатые - это можно как то заровнять?
И еще, когда уменьшаю (измениить размер изображения) опять таки квадраты лезут, которых в оригинальном размере небыло. Я понимаю, когда увеличиваешь, но при уменьшении то почему, и можно ли с этим что нибудь сделать?
1. Можно. Подложить слой с правильной окружностью, залитой нужным цветом, каким то тёмным. И сохранять для веба только обязательно перед этим испльзовать Индексед колор.... режим
2. Конечно будут лезть пиксели, так как их к примеру не хватает для ровной дуги. А при увеличении скорее теряется резкость.
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 02:48
Понял, спасибо!А Индексед колор.... режим - это что за зверь? В смысле - для чего он?Nicolas Prof
Сообщение отредактировал Rock: 13 Ноябрь 2006 - 09:05
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II