- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 октября 2007 - 11:07
Отправлено 05 ноября 2007 - 23:10
Такс. пишу про некоректность игры. Главная некоректность замеченая на данный момент - богомерзкий старфорс. Ладно, хай бы была просто защита. Но требовать от юзера ПЕРЕГРУЖАТЬ комп шобы эта защита поставилась, просто свинство какое-то. К сведенью - из нормальных фронтендовых приложений такого себе никто не позволяет. Даже долбаный DirectX обновляется без перезагрузок. Перезагрузок требуют драйвера на всякое железо. Я железо новое не ставил. С какого фига я должен ребутится?Знакомство с игрой отложено до следующей перезагрузки.В цій гілці я пропоную всім гравцям що гратимуть в гру писати про найдені ними баги, інші недоліки і некоректності гри
Отправлено 06 ноября 2007 - 00:30
Отправлено 06 ноября 2007 - 02:16
Сообщение отредактировал DmDr: 06 ноября 2007 - 02:18
Отправлено 06 ноября 2007 - 05:02
Отправлено 06 ноября 2007 - 08:34
Отправлено 06 ноября 2007 - 09:37
Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 ноября 2007 - 10:17
Отправлено 06 ноября 2007 - 12:13
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 ноября 2007 - 16:23
Отправлено 06 ноября 2007 - 23:02
Таки да, мои проблемы были связаны с 16-битным цветом.Но елки-палки, это в любом случае некорректное поведение. Если игре нужен 32-битный цвет, то очень неплохо бы сообщать об этом юзеру с помощью варнинга при загрузке. Ексепшен - не лучший метод говорить что не все ок.а также не десктопе может стоять качество цветопередачи 16 бит, нужно установить 32 бита
Отправлено 06 ноября 2007 - 23:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II