Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Перевод мода Deus lo Vult


Сообщений в теме: 235

#1 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 18:12

Короче на днях буду заниматься переводом, если кто хочет помочь, то милости прошу, предлогаю каждому распределить по несколько текстовых файлов.
  • 0

#2 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
    Регистрация: 18.мар.07
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2007 - 21:42

    Вот несколько моих переводо. Посмотри провинции. Там возможны неправельные переводы.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt   21,04К   73 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  vanillastyle_dlv_campaign_regions_and_settlement_names.txt   21,04К   51 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал grif: 01 Октябрь 2007 - 21:44

    • 0

    #3 TPAXTOP

    TPAXTOP

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 02.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:27

      zgura давал ссылки http://totalwars.ru/...ype=post&id=898иhttp://totalwars.ru/...ype=post&id=902
      • 0

      #4 TigerSS

      TigerSS

        Козак

      • CиЧевик
      • 168 сообщений
      • Откуда:Волгодонск
      Регистрация: 17.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:18

      Все у меня появилось свободное время от работы нанем перевод.
      Вот существующие файлы в моде:
      battle.txt
      building_battle.txt
      campaign_descriptions.txt
      event_strings.txt
      event_titles.txt
      expanded.txt
      export_advice.txt
      export_ancillaries.txt
      export_buildings.txt
      export_buildings_corrct.txt
      export_units.txt
      export_units_german.txt
      export_VnVs.txt
      historic_events.txt
      imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
      menu_english.txt
      names.txt
      nogarrison_dlv_campaign_regions_and_settlement_names.txt
      shared.txt
      strat.txt
      tooltips.txt
      vanillastyle_dlv_campaign_regions_and_settlement_names.txt


      Если кто хочет помочь, можем распределить каждому по несколько файлов.
      Я начну с первых двух:
      battle.txt
      building_battle.txt

      • 0

      #5 mono1it

      mono1it

        Брат Сардельерам

      • Сардельер
      • 1 116 сообщений
      • Откуда:From Kamchatka with love
      • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 14.июл.07
      Слава: 120

      Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:49

      Готов помочь, давайте распределим файлы.Надо проверить файлы от Некромангера и ТРАХТОРа, может что т пригодиться в работе.

      Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 Октябрь 2007 - 08:34

      • 0
      So I’m safe, but I’m a little outside
      I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

      " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
      А.Сапковский

      Love without reflection is hate without the pain

      #6 Snoop_Devil

      Snoop_Devil

        Козак

      • Шляхта
      • 264 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Батакакумба
      • Награды:
      Регистрация: 10.апр.07
      Слава: 67

      Отправлено 07 Октябрь 2007 - 23:53

      Я, как новоиспеченный ТолмачЪ, готов помочь! Ток прошу скинуть мне тхт файлы ибо в моды счас не играю...ответ в лычку или яську
      • 0
      Viva Rastas!!

      Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

      #7 mono1it

      mono1it

        Брат Сардельерам

      • Сардельер
      • 1 116 сообщений
      • Откуда:From Kamchatka with love
      • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 14.июл.07
      Слава: 120

      Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:14

      ШВАХ! Делитесь фаилами, я в моды не играю окромя Lands to Conquer :rolleyes:
      • 0
      So I’m safe, but I’m a little outside
      I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

      " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
      А.Сапковский

      Love without reflection is hate without the pain

      #8 Vyho

      Vyho

        Козак

      • Шляхта
      • 788 сообщений
      • Откуда:Сiмферополь
      • Награды:
      Регистрация: 17.май.06
      Слава: 74

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:05

      Тихо тут у вас что-то... DLV у меня нет, так что делитесь материалом.

      TigerSS

      Распредели текстовики для перевода, назначь сроки. Людей вроде достаточно,должны быстро управиться...

      Сообщение отредактировал Python: 22 Февраль 2011 - 14:02

      • 0
      "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
      Ев. от Матфея 7:2

      Tolerance is a sign of weakness.

      #9 Snoop_Devil

      Snoop_Devil

        Козак

      • Шляхта
      • 264 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Батакакумба
      • Награды:
      Регистрация: 10.апр.07
      Слава: 67

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:28

      НУ да!Управимся быстро, хватает людей.Поднапрягся б и я, выходные же ведь...Времени больше на выходных у меня.
      • 0
      Viva Rastas!!

      Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

      #10 ariman

      ariman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
      • Откуда:Україна
      Регистрация: 22.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:42

      а скоро будет готов перевод???
      • 0



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II