- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:51
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:54
Вархаммер Фентези Батл - это одна из планет вселенной Вархаммера 40000но связаны ли эти два мира настолько?
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:56
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:57
Природа богов таже-самая.Эльдары это космические эльфы.А как в фентезийке родился Слаанеш если честно-незнаю...Но наверника под влиянием Тёмных Эльфов,ведь у них расцвёл Культ Удовольствий.скажите а природа Богов Хаоса такая же как и в будущем? ну это понятно Нургл что там чуму распостронял что в 40 000м году. Тзинч что там любил интрижки что в будущем, Кхорну вообще по бую когда и что лижбы махать топором. а вот что с Слаанешом? по теории 40000й. он родился из за Эльдаров, но ведь в фентези Эльдаров нет.(да считаеться что это первые создания, но связаны ли эти два мира настолько?(т.е пока тут орки месят людишек,Эльдары поют песни?) кто как считает?
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:58
Сообщение отредактировал Sigmar: 24 Декабрь 2009 - 22:59
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:58
Непотверждённая информация.Но с некоторыми огаворками такое возможно.Вархаммер Фентези Батл - это одна из планет вселенной Вархаммера 40000
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:00
И мне!Лично мне больше нравится воспринимать ФБ и 40к как два отдельных мира.
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:19
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:42
Помниш как в Сорокотысячнике во время рождения Слаанеш Эльдары раскололись на Девствиннеков и Извращенцев)))Дак в фентезийке тоже был подобный Раскол...аналогии чуствуеш?я и воспринимаю их как 2 отдельных мира. просто Слаанеш для меня - это камень приткновения в этом деле, если бы фентези был совершенно иным миром - попросту НЕКОМУ было бы создать Слаанеша. темные эльфы - не смогли бы настолько подергать Варп(ИМХО).
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:49
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II