DarthMod Rome v9.01
Мододел DARTH VADER выпустил 9-ю версию МОДа DarthMod Rome к ROME: Total War.
Мод затрагивает каждый аспект Rome Total War: геймплейные улучшения, новые карты и кампании, новые юниты, новая графика и текстуры, новые исторические битвы…
Все это необходимо для максимизации интересности и сложности игры.
Некоторые нововведения
Особые формации Darth Мода делают ИИ умнее
Нажмите, чтобы прочитать
Новые текстуры юнитов и исторические битвы
Нажмите, чтобы прочитать
Сильно модифицированная карта, доступна в двух кампаниях: «4 Римских дома», «Объединенный Рим –одиночная кампания».
Нажмите, чтобы прочитать
Малая карта для быстрых кампаний доступна в трех кампаниях: «4 римских дома», «Объединенный Рим», «Пунические войны» (кампании «4 Римских дома» и «Пунические войны» не содержат возможность игры за Юлиев для игрока для предотвращения бага)
Нажмите, чтобы прочитать
Список основных изменений:
9.0.1
• Новая более динамичная система усталости. В целом юниты устают медленнее. (ванильная система была безумием)
• Модификаторы движения приведены в соответствие с новой системой усталости
• Улучшенный баланс для стрел, дротиков, камней из пращи и т.п.
• Римский юниты теперь чуть крупнее, но они сбалансированы в соответствии с учетом этог офактора.
8.1.
• Новый удобный инсталлятор
• Балансировка юнитов
• Новый исторический баланс для Римлян. Их юниты меньше численностью для отображения манипулярной системы и их статы сбалансированы соответственно.
• Македонии теперь досупны более крупные кавалерийские юниты
• Лучше отображена свалка в рукопашной
• Исправлена ошибка в бритских формациях, когда у ИИ было много колесниц
• Физика метательных снарядов улучшена
• Более реалистичная скорость юнитов.
• Слоны перебалансированы (были слишком сильными)
• Добавлена поддержка для расширения Alexander:Total War
Особенности Darth Mod Rome 9.0 (для Alexander Аддон)
• Юниты перебалансированы в стиле Darth Mod
• Darth Mod формации, улучшающие действия ИИ
• Реалистичная свалка в рукопашной и скорость юнитов
• Крестьяне убраны из реестра юнитов
• Ненормальные индийские женщины-лучницы убраны
• Прочие новшества
СКАЧАТЬ
Версия для Rome
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Версия для Alexander Addon
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Перевод lekseus
Старая версия для истории
Нажмите, чтобы прочитать
DART'S FORMATIONS
Очень популярный Мод, предназначен для усиления AI
(или ИИ - искусственный интеллект) - делает "умнее"
вражеского генерала и заставляет его гибко оперировать
формациями, для каждой нации теперь - своя тактика формаций.
Легионеры Селевкидов, например, умеют теперь строиться черепахой.
Генерал ИИ практически перестает совершать "самоубийства", он прячется
за спинами своих солдат, бросается в атаку только в случае крайней
необходимости.
Заметны изменения и с самими отрядами. Пехотные отряды стали немного
маневреннее с флангов. Например если пехотный отряд атакован с фланга,
отряд разворачивается, при этом фланги отряда поворачиваются, а центр
стоит на месте. Вообще, пехота стала очень маневренная, особенно римская.
При передвижениях солдаты почти не ломают строй. Они стараются двигаться
одной ровной стеной, единой армией, как и было в реальности.
Формации в моде - не жесткий шаблон, а гибкая система, которую использует ИИ.
ПУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ ОТ ДАРТ-ВЕЙДЕРА
Последняя версия DarthMod, отличается от того, что автор делал прежде.
Она и весит соответственно уже более 500 мб. Это двойной мод, который не
только меняет поведение ИИ в RTW и BI одновременно. Он также включает
несколько провинциальных кампаний, подобно тому, как это сделано в
популярном МОДе "Первый Триумвират". Самый масштабный из этих сценариев,
который представляет наибольший интерес, кампания на большой карте
«Europa 270 B.C.». И сценарий на карте стандартных размеров, но с любопытным
балансом «Пуническая война». Есть и другие, которые наверняка вас
заинтересуют. Карты в них очень похожи на оригинальные, но во всем властвует
новый ИИ от Дарт Вейдера и его собственные новации.
Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены
войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает
битвы более интересными.
Кстати, о битвах. В DarthMod добавлена модификация исторических битв от
Ninja, и Дарт Вейдер обещает незабываемые впечатления от исторических
сражений. Дабы на деле проверить искусственный интеллект, была запущена
кампания о Пунической войне. Скажу сразу, сама кампания не принесла особого
удовлетворения. Она получилась короткой и на стратегическом уровне довольно
простой. Мало количество городов, привело к тому, что потеря одного города
делала римские фракции сильно ослабленными, а два города – означали
катастрофу. Однако тактически битвы настоящему порадовали. Они не оказались
откровением, но чувствовалось что у моего оппонента появились мозги.
БИТВА ПРИ КАННАХ
Я даже проиграл историческое сражение «битву при Каннах», которой решил
дополнить впечатления от кампании. В реальном прошлом, Ганнибал устроил
римлянам полный разгром, хотя армия Рима превосходила карфагенцев в два раза.
Успех Ганнибалу принесло окружение вражеского войска. Слабая пехота, которую
он расположил по центру своих порядков, смогла стянуть на себя римское войско
и продержаться до тех пор, пока тяжелая пунийская пехота и карфагенская
конница не окружила увлекшегося противника.
Это же попытался проделать и я. Медленные тяжелые копейщики двинулись
с флангов, пытаясь зажать римлян в клещи. Но тут же были контратакованы и не
смогли завершив маневр, увязнув в битве. Успешней действовала моя конница,
усиленная самим Ганнибалом. Немногочисленная римская кавалерия была рассеяна.
Однако сразу же ударить по тылам римской пехоты не удалось. Я был
контратакован двумя отрядами триариев, которые – невиданное дело!
- прекратили бой с легкой пехотой пунов и двинулись блокировать конницу
врага! Конечно, обойти их было нетрудно. Вся моя конница ударила в римский
тыл. И стала медленно погибать! Римлян было слишком много! А тяжелая пехота,
которая попыталась зажать римлян с флангов так и смогла завершить начатое.
Поредевшая конница Ганнибала отошла и попыталась помочь пехоте, застрявшей
на флангах. Снова неудачно. Римляне опять перебросили помощь из своего центра.
К тому же подоспели триарии, что были брошены в контратаку на карфагенскую
конницу. Окружить римлян так и не удалось. Легкая пехота, которая держала
оборону, в конце концов, дрогнула. Это означало проигрыш битвы.
УСТАНОВКА DARTHMOD
Мод ставится предельно просто. В папку RTW-BI 1.6 инсталлируете сначала мод
DarthMod 8.0_Dark Edition. Затем в эту же папку нужно поставить DarthMod 8.1
Patch Final. Все. Мод готов к употреблению.
В архиве Darth Dark Formations 16.2 “Super Pack” содержатся папки
Generic_standalone_Darth_Formations_16.2 (универсальный патч для всех модов),
Back_up_vanilla (папка для возращения ИИ из оригинальной игры),
DarthMod_8.2_Internal_Formations_16.2 (только боевые формации.
Автор рекомендует использовать эти файлы лишь в моде BareBoneWars).
Архив также содержит новый ИИ для RTR_PE, Arthurian: Total War, FATW
и ChivTW)
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Март 2013 - 01:28
версия 9.01