Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

CASUS BELLI


Сообщений в теме: 31

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 26 Август 2009 - 19:16

CASUS BELLI

Описание
Как ни удивительно, но Casus Belli – это итальянский мод… об Италии. Как и в MareNostrum с Res Gestae бравые потомки Юлиев с Валериями решились на полное обновление графики RTW, причем не только юнитов, но и архитектуры, ландшафтов, растительности, погоды.
Изначально мод разрабатывала Alaudae Team, которая благополучно похоронила его после версии 1.0. А в 2010 Lulianus Apostata положил его в основу нового проекта – Rome Casus Belli Gold. О нем и поговорим.

Вкратце:
- Скрипты, аккуратно воссоздающие исторические битвы
- Собственно, новые исторические битвы
- 4 хода за 1 год
- 4 римских военных реформы
- Новый AOR (региональный найм юнитов)
- Глобальная модификация ВСЕЙ графики в игре
- Последняя версия 1.7.0 работает с RTW 1.5, Barbarian Invasion 1.6 и Alexander 1.9

Подробнее
Повод к войне (именно так переводится с латыни Casus Belli) у вас теперь железный. В игре стало заметно больше юнитов, и на порядок выросло качество их прорисовки. На одном уровне с Roma Surrectum.
Самая разнообразная линейка войск, разумеется, у римлян. Появились именные легионы. Причем легионы появляются в виде полного стека в месте своего исторического формирования.
Глобальная карта сделана на базе MundusMagnus. Ее обрезали на востоке, а некоторые реки сделали судоходными. Вместе с измененной экономикой и возросшей стоимостью содержания войск это добавит вам адреналина, когда потребуется быстрая переброска войск.
Сенат не скупится на задания и дает достаточно времени на их выполнение. В качестве подарка вы можете рассчитывать даже на целый легион!
Время от времени геймплей разнообразят заскриптованные исторические события, в том числе и военные реформы в Риме.
Еще один приятный и неожиданный бонус – видеовставки.
Теперь о двух грустных буквах. AI. Не впечатляет. Несмотря на заявленный разработчиками Darth Formation фалангиты по-прежнему плохо держат строй и в ближнем бою не желают поворачиваться к противнику лицом. Огорчают и легионеры, не способные развернуть строй при атаке с фланга. Вкупе с невысокой моралью все это доставит вам массу «удовольствия» в масштабной баталии.
Еще один упрек разработчикам – языковая политика. Мод пока что только на итальянском.
Тем не менее, попробовать стоит – хотя бы ради красоты. Но со словариком.

Установка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Мод версии 1.8 Gold
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>




Перевод пан Snoflak
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:35

Думаю должен быть историчным, если судить по другим итальянским модам на тему Рима...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 386

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:10

А "англификатор" к моду кому-нить встречался?
  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:56

lekseus, ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=180310 ]]> тут что то об этом говорят вроде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 386

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:54

Горыныч, спасибо за наколочку,но там работу над ним не закончили. Стал играть на итальянском - 2 кампании: имперская (все начинают с двумя городами) через несколько ходов стабильно вылетает - играть невозможно. И провинциальная (все начинают с 8 городами) вылетает время от времени - терпимо. В целом мод не сложный. В начале трудновато,так как строения и юниты дорогие, а после развития инфраструктуры давишь всех с полпинка. Противники даже на вери хард кампании не особо агрессивные. Непонраилось еще,что нельзя начать войну против других римских фракций.Создатели мода не смогли обойти основную проблему модов - нарушение экономического баланса на средней поздней стадиях игры.Счас начну в ОиМ.
  • 0

#6 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 08.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:28

    Люди, вы вобще в курсе, что оьновлен до версии 1.4! 11 именных легионов, есть вылеты, но перезагрузка все лечит.
    • 0

    #7 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:04

    Domesticus, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

    Именные легионы это очень хорошо! :vo:

    ЗЫ надеюсь вылеты пофиксят, ибо перезагрузска не есть гут...
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #8 Domesticus

    Domesticus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 08.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:04

      Вылеты только при загрузке битв, но не так часто. А вобще мод супер. Как по мне то самый лучший , идёт работа над 2й версией
      • 0

      #9 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:53

      Надо погонять будет... -_-
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #10 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 766 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:49

      да шота тут я протормозил))) надо срочно залить последню версию...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II